Сегодня под прицелом объектива фотокамеры — шведская САУ Sav m/43, представленная в экспозиции шведского танкового музея «Арсенален» неподалёку от Стренгнеса. Об истории создания этой машины рассказывает статья «Шведский штурмовик на чешском шасси». Sav m/43 начали поступать в войска на исходе Второй мировой, неоднократно модернизировались и несли службу аж до 1973 года.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.

​САУ Sav m/43, общий вид - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
САУ Sav m/43, общий вид
​Вид спереди - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид спереди
​Вид слева - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид слева
​Вид сзади - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид сзади
​Вид справа - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид справа
​Левая гусеница Sav m/43 и крыло. На надгусеничной полке размещён ящик для ЗИП - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левая гусеница Sav m/43 и крыло. На надгусеничной полке размещён ящик для ЗИП
​Левое ведущее колесо с зубчатым венцом - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левое ведущее колесо с зубчатым венцом
​Пара опорных катков левой гусеницы - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Пара опорных катков левой гусеницы
​Левое направляющее колесо (ленивец) - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Левое направляющее колесо (ленивец)
​Вид слева на корму Sav m/43: гусеница, надгусеничная полка и расположенный на корме запасной опорный каток - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид слева на корму Sav m/43: гусеница, надгусеничная полка и расположенный на корме запасной опорный каток
​На корме, помимо штатно закреплённой кирки, виден серийный номер машины, 80154, указывающий на её принадлежность ко второй по счёту партии этих САУ, заказанной в конце 1945 года - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
На корме, помимо штатно закреплённой кирки, виден серийный номер машины, 80154, указывающий на её принадлежность ко второй по счёту партии этих САУ, заказанной в конце 1945 года
​Правая гусеница Sav m/43, вид сзади - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правая гусеница Sav m/43, вид сзади
​Вид на корму самоходки справа. Виден ещё один размещённый на крыше МТО запасной каток - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на корму самоходки справа. Виден ещё один размещённый на крыше МТО запасной каток
​Правый борт рубки с размещённым на нём ломом. Заметен открытый люк в крыше - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правый борт рубки с размещённым на нём ломом. Заметен открытый люк в крыше
​Правое переднее крыло САУ и надгусеничная полка с закреплённым на ней топором - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Правое переднее крыло САУ и надгусеничная полка с закреплённым на ней топором
​В ракурсе — не только топор, но и молоток на лобовой броне рубки. Здесь же закреплены траки и заметен смотровой лючок механика-водителя с массивным бронекозырьком - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
В ракурсе — не только топор, но и молоток на лобовой броне рубки. Здесь же закреплены траки и заметен смотровой лючок механика-водителя с массивным бронекозырьком
​Лоб рубки, вид слева. Те же траки, смотровой лючок наводчика открыт, повисшая на цепочке заглушка скрыта фарой - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Лоб рубки, вид слева. Те же траки, смотровой лючок наводчика открыт, повисшая на цепочке заглушка скрыта фарой
​Рубка Sav m/43, вид слева сзади. В борту заметен открытый лючок, на задней стенке рубки расположена радиостанция с катушкой кабеля - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Рубка Sav m/43, вид слева сзади. В борту заметен открытый лючок, на задней стенке рубки расположена радиостанция с катушкой кабеля
​Корма, вид сверху сзади: выхлопная труба, решётка воздухозаборника, а между ними — несколько соединённых вместе лопаток с аббревиатурой Sav на ножах - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Корма, вид сверху сзади: выхлопная труба, решётка воздухозаборника, а между ними — несколько соединённых вместе лопаток с аббревиатурой Sav на ножах
​Корма, вид сверху - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Корма, вид сверху
​Рубка, вид справа сзади - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Рубка, вид справа сзади
​Вооружение Sav m/43 — 105-мм орудие 10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид справа. Хорошо заметный дырчатый дульный тормоз впервые появился на стволе этой пушки весной 1946 года - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вооружение Sav m/43 — 105-мм орудие 10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид справа. Хорошо заметный дырчатый дульный тормоз впервые появился на стволе этой пушки весной 1946 года
​Вид спереди - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид спереди
​10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид слева - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид слева
​Башенка панорамного прицела Sav m/43 - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Башенка панорамного прицела Sav m/43
​Общий вид Sav m/43 сверху слева - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид Sav m/43 сверху слева
​Общий вид сверху на левый борт, крышу и корму САУ - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид сверху на левый борт, крышу и корму САУ
​Общий вид сверху справа - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид сверху справа
​Днище Sav m/43 - Sav m/43 из Стренгнеса | Военно-исторический портал Warspot.ru
Днище Sav m/43