25 февраля 1938 года в воздух поднялся немецкий опытный разведчик BV 141 фирмы «Блом унд Фосс» — одна из самых необычных конструкций своего времени. Созданный по конкурсному заданию 1937 года на одноместный разведывательный самолёт, он поражал воображение зрителей тем, что в нём не было ни одной плоскости симметрии. Такая конструкция была обусловлена двумя соображениями: компенсацией разворачивающего реактивного момента винта и обеспечением экипажу максимального обзора.

Экзотической «каракатице» предрекали катастрофу на взлёте, но самолёт полетел и, по отзывам испытателей, полетел очень неплохо. Была заказана опытная партия для продолжения испытаний, но пока необычный самолёт пробивал стену недоверия, в серию запустили знаменитую «Раму», тоже довольно экзотичного вида, но не революционный. Окончательно добил программу BV 141 дефицит двигателей BMW 801, необходимых для массового выпуска «Фокке-Вульф» Fw 190. В итоге асимметричный разведчик так и не попал на фронт.