В авиации мелочей нет, и большинство аварий и катастроф происходит по принципу «оттого, что в кузнице не было гвоздя». Не снятый с приемника воздушного давления чехол или оставшаяся на воздухозаборнике заглушка, забытая на рулях или элеронах струбцина — то, что механик забыл сделать одним движением, а лётчик перед вылетом забыл проконтролировать, — и вот уже на ровном месте возникает внештатная ситуация, выход из которой есть не всегда.

В данном случае плохо завёрнутая крышка маслобака истребителя времен второй мировой P-40 показала себя в ходе выполнения комплекса фигур высшего пилотажа. Установленные камеры GoPro показали ситуацию в развитии. К счастью, течь оказалась не настолько сильной, чтобы двигатель заклинило, да и пожара удалось избежать. Лётчик благополучно посадил самолёт, убрав газ и выпустив шасси, но наверняка пережил неприятные минуты, когда масло перекатывалось по полу кабины у него под ногами.