Середина 30-х годов прошлого века оказалась очень примечательным периодом в истории военной авиации — наряду с революционными монопланами с гладкой металлической обшивкой, убирающимся шасси, закрытыми кабинами даже ведущие авиационные державы продолжали заказывать, проектировать и строить пусть и доведённые до совершенства на своём уровне, но уже абсолютно устаревшие на фоне новинок конструкции. Причины тому были разные, но прежде всего подобная недальновидность объясняется банальной нехваткой средств: Гитлер только-только пришел к власти, и о большой войне предупреждали лишь самые прозорливые.

Королевские ВВС Великобритании интересовались новинками, но массово их ряды пополняли лёгкие бипланы. В начале 1934 года министерство авиации выдало спецификацию на легкий бомбардировщик на замену состоявшему на вооружении биплану Хоукер «Харт». Уже в сентябре в воздух поднялся его сменщик той же фирмы, названный «Хинд» («Лань»), а через год самолеты пошли в войска. Новый бомбардировщик мог летать со скоростью до 300 км/час и нести 500 фунтов (227 кг) бомб. Переделки по сравнению с «Хартом» были минимальны и сводились прежде всего к установке нового двигателя. Всего до весны 1938 года было построено 528 «Ланей»; в том же году их начали снимать с вооружения Королевских ВВС и активно продавать за рубеж. При этом по желанию заказчика двигатель водяного охлаждения Роллс-Ройс «Кестрел» могли заменить на любой другой сходной мощности, в том числе воздушного охлаждения, что сильно меняло стремительный силуэт «Лани».

Тем не менее, «Хиндам» довелось и повоевать во Вторую мировую — так, в 1939-1940 гг. они применялись в качестве связных машин в Британском экспедиционном корпусе во Франции, бомбардировщики ВВС Югославии совершили несколько вылетов в апреле-мае 1941 года при немецком вторжении. Позднее в Великобритании «Хинды» использовались в качестве буксировщиков мишеней. Примечательно, что довелось столкнуться с экс-британскими бипланами летчикам-истребителям ВВС РККА, когда в августе 1941 года СССР совместно с Великобританией оккупировал Иран — более того, минимум один иранский «Хинд» был уничтожен советскими И-16 на земле.

Представленный в ролике «Хинд» — единственный уцелевший в летном состоянии до наших дней. Перед войной в числе 28 самолетов он был продан Афганистану, где летал до 1956 года, а потом был подарен англичанам. Здесь его восстановили до лётного состояния, и с 2003 года «Хинд» регулярно летает в эффектной довоенной окраске Королевских ВВС Великобритании. Ролик примечателен показом работы авиационного стартёра тех лет на базе автомобиля.