Среди самолетов немецких люфтваффе периода Второй мировой вряд ли найдется другой такой неизвестный широкому кругу любителей. На фоне знаменитых немецких пикировщиков, истребителей или корректировщиков незаметный "связник" остается до сих пор недооцененным, хотя этот маленький аэроплан был попросту незаменим. Обладая прекрасным обзором из кабины и отличными взлетно-посадочными характеристиками, "Шторх" был способен работать даже с городских улиц - по некоторым данным, именно на крыльях "Аиста" должен был покинуть осажденный Берлин и Адольф Гитлер. К счастью, этот план остался нереализованным.

Тем не менее, неприхотливая надежная машина использовалась всю войну как связной и легкий санитарный самолет, корректировщик. Признанием того, что конструкция была очень удачной, является факт производства "Шторха" на заводах во Франции и Чехословакии. Существовали планы по освоению серийного производства "Шторха" и в СССР.