Вчера, 22 января, в Лас-Вегасе завершилась оружейная выставка SHOT Show 2016, на которой более 1600 компаний из ста стран мира презентовали свои разработки. По словам организаторов, в этом году мероприятие посетило рекордное число гостей (точные цифры пока не обнародованы). Отчасти это связывают с попытками правительства США ужесточить оружейное законодательство, в результате чего спрос на оружие в стране вырос до рекордных показателей.
SHOT Show проходит ежегодно в течение уже тридцати восьми лет. На выставке производители демонстрируют товары для охотников и стрелков-спортсменов, оружие и аксессуары для самообороны, а также снаряжение для охранных структур, туристов и выживальщиков. Масштаб мероприятия можно оценить по доходам, которые городской бюджет получает от посетителей выставки. Например, в прошлом году SHOT Show пополнило казну Лас-Вегаса более чем на $88 млн за счёт наплыва туристов и налогов, уплаченных с выручки от проданных им товаров и услуг.
Учитывая огромную популярность SHOT Show, многие производители специально планируют анонсы новых товаров на дни, предшествующие выставке, пытаясь привлечь больше посетителей к своим стендам. Наиболее примечательные экспонаты SHOT Show 2016 вы можете увидеть в этой фотоподборке.
Вчера, 22 января, в Лас-Вегасе завершилась оружейная выставка SHOT Show 2016, на которой более 1600 компаний из ста стран мира презентовали свои разработки. По словам организаторов, в этом году мероприятие посетило рекордное число гостей (точные цифры пока не обнародованы). Отчасти это связывают с попытками правительства США ужесточить оружейное законодательство, в результате чего спрос на оружие в стране вырос до рекордных показателей.
SHOT Show проходит ежегодно в течение уже тридцати восьми лет. На выставке производители демонстрируют товары для охотников и стрелков-спортсменов, оружие и аксессуары для самообороны, а также снаряжение для охранных структур, туристов и выживальщиков. Масштаб мероприятия можно оценить по доходам, которые городской бюджет получает от посетителей выставки. Например, в прошлом году SHOT Show пополнило казну Лас-Вегаса более чем на $88 млн за счёт наплыва туристов и налогов, уплаченных с выручки от проданных им товаров и услуг.
Учитывая огромную популярность SHOT Show, многие производители специально планируют анонсы новых товаров на дни, предшествующие выставке, пытаясь привлечь больше посетителей к своим стендам. Наиболее примечательные экспонаты SHOT Show 2016 вы можете увидеть в этой фотоподборке.
Комментарии к данной статье отключены.