Об истории создания шведского опытного тяжёлого танка KRV рассказывается в статье «Шведский барабанщик». В этом же материале предлагаем познакомиться с 36 фотографиями шасси этой машины, находящейся в запасниках шведского музея Arsenalen. Оно было переделано для испытаний систем безбашенного танка Strv S (Strv 103). Танк при этом лишился части опорных катков. Изменения были внесены и в подвеску.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.

​Танк несёт регистрационный номер 1, который он получил в ходе испытаний агрегатов Strv S - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Танк несёт регистрационный номер 1, который он получил в ходе испытаний агрегатов Strv S
​С этого ракурса хорошо видно, что число опорных катков сократилось до 4 на борт - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
С этого ракурса хорошо видно, что число опорных катков сократилось до 4 на борт
​Для своего времени это была передовая машина. Ей просто не повезло - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Для своего времени это была передовая машина. Ей просто не повезло
​Тесные запасники заставляют проявлять чудеса ловкости, чтобы KRV полностью уместился в кадр - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Тесные запасники заставляют проявлять чудеса ловкости, чтобы KRV полностью уместился в кадр
​Вид сзади-слева, хорошо видна конструкция кронштейнов, усиливающих крепление надгусеничных полок - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид сзади-слева, хорошо видна конструкция кронштейнов, усиливающих крепление надгусеничных полок
​С правой стороны конструкция похожа - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
С правой стороны конструкция похожа
​Верхняя лобовая деталь корпуса отличалась сложной формой. Её шведы подсмотрели на ИС-3, но сделали по-своему - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Верхняя лобовая деталь корпуса отличалась сложной формой. Её шведы подсмотрели на ИС-3, но сделали по-своему
​Крепление передней секции левой надгусеничной полки - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крепление передней секции левой надгусеничной полки
​Светотехника вполне характерна для шведских танков послевоенного периода - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Светотехника вполне характерна для шведских танков послевоенного периода
​Передняя секция правой надгусеничной полки - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Передняя секция правой надгусеничной полки
​Для того чтобы довести диаметр башенного погона до двух метров, корпус в районе боевого отделения пришлось расширять. К слову, у французского танка AMX 50B погон шире ещё на 40 сантиметров - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Для того чтобы довести диаметр башенного погона до двух метров, корпус в районе боевого отделения пришлось расширять. К слову, у французского танка AMX 50B погон шире ещё на 40 сантиметров
​Задняя секция правой надгусеничной полки - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Задняя секция правой надгусеничной полки
​Место механика-водителя - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Место механика-водителя
​Кожух правого глушителя, вид сверху - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Кожух правого глушителя, вид сверху
​Слева и справа находятся дополнительные воздухозаборники - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Слева и справа находятся дополнительные воздухозаборники
​Кожух правого глушителя сбоку - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Кожух правого глушителя сбоку
​Задняя светотехника и буксирная серьга - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Задняя светотехника и буксирная серьга
​Люк трансмиссионного отделения, вид сзади - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Люк трансмиссионного отделения, вид сзади
​Общий вид кожуха левого глушителя - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид кожуха левого глушителя
​Люк доступа к трансмиссии, вид сверху - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Люк доступа к трансмиссии, вид сверху
​Общий вид моторного отделения - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид моторного отделения
​Для упрощения работы экипажа люки доступа к системе вентиляции подпружинены - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Для упрощения работы экипажа люки доступа к системе вентиляции подпружинены
​Общий вид правой надгусеничной полки и ходовой части - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Общий вид правой надгусеничной полки и ходовой части
​Днище, вид спереди - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Днище, вид спереди
​Крепление ленивца и буксирный крюк. Позже такие же крюки получит Strv 103 - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крепление ленивца и буксирный крюк. Позже такие же крюки получит Strv 103
​Днище, вид сзади - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Днище, вид сзади
​Аналогичные траки использовались на ранних Strv 103 - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Аналогичные траки использовались на ранних Strv 103
​Хорошо виден след от рабочей поверхности опорных катков - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Хорошо виден след от рабочей поверхности опорных катков
​Ленивец простотой конструкции не отличался - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ленивец простотой конструкции не отличался
​Особенно это заметно с такого ракурса - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Особенно это заметно с такого ракурса
​Поддерживающий каток и баллон, появившийся в ходе переделки ходовой части - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Поддерживающий каток и баллон, появившийся в ходе переделки ходовой части
​Крепление элементов подвески опорных катков к корпусу - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Крепление элементов подвески опорных катков к корпусу
​Дополнительные упругие элементы - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Дополнительные упругие элементы
​Опорный каток - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Опорный каток
​Ведущее колесо - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Ведущее колесо
​Оно же с другого ракурса - Шасси Kranvagn со всех сторон | Военно-исторический портал Warspot.ru
Оно же с другого ракурса