Канада, сформировавшая в годы Второй мировой войны курс на оснащение своей армии пусть и зарубежными образцами техники, но собственной постройки, осталась ему верна и в послевоенные годы. Когда в США началось производство эпохального истребителя F-86 «Сейбр», канадцы сделали всё, чтобы организовать его серийное производство у себя. В итоге в 1950–1958 гг. в Канаде было построено 1815 истребителей CL-13, известных также как CF-86, в четырёх основных модификациях, которые состояли на вооружении ВВС собственно Канады, а также Великобритании, Италии, Турции и ещё десятка государств.

Летала на этих машинах и пилотажная группа канадских ВВС «Золотые Ястребы» (Golden Hawks), существовавшая в 1959–1964 гг. и распущенная из-за прекращения финансирования. Их самолёты выглядели весьма эффектно, что можно увидеть в этом ролике. При этом машина с номером 23314, принадлежащая к серии CL-13 Sabre Mk.V, — была единственным остававшимся в Канаде «Сейбром», способным подняться в воздух. В 2018 году она сменила владельцев и отправилась в США, что вызвало в Канаде бурю негодования — именно последний полёт в канадском небе и запечатлён в хронике.