Так как в американской армии служат исключительно добровольцы на контрактной основе, Минобороны США приходится конкурировать с другими работодателями. Реклама армейской службы давно стала привычной в США, но в этот раз впервые в истории американской армии реклама ориентирована на женщин.

Американки получили право воевать 2 января 2016 года — в этот день министр обороны США Эштон Картер официально аннулировал все ограничения на службу женщин в боевых подразделениях. Против одинаковых условий службы для женщин и мужчин выступало командование Корпуса морской пехоты США, ссылавшееся на данные внутреннего исследования, согласно которым женщины чаще получают серьёзные травмы на тренировках. Но спустя год командование Корпуса морской пехоты кардинально изменило свои взгляды и приглашает женщин на службу с помощью 30-секундного ролика, демонстрирующего «этапы становления» женщины-солдата.

По данным Минобороны США, снятие ограничений позволит женщинам занять до 220 тысяч вакансий в боевых подразделениях. При этом на новые «рабочие места» смогут претендовать как американки, которые уже служат в ВС США, так и новобранки. Первым солдатом боевых подразделений в американской армии стала Тэмми Барнетт. На сегодняшний день порядка 15 тысяч женщин служит в Корпусе морской пехоты США (8,3% от общей численности Корпуса морской пехоты — 183 тысячи солдат), при этом лишь 74 из них несут службу в боевых подразделениях.

По словам генерал-майора Пола Кеннеди, руководителя рекрутингового подразделения Корпуса морской пехоты, с помощью нового рекламного ролика планируется привлечь больше женщин на военную службу вообще и в морскую пехоту в частности. В планах военного ведомства — уже до 2019 года довести численность женщин в морской пехоте как минимум до 10% от общей численности Корпуса.