После окончания Первой мировой войны Королевские танковые войска Великобритании были сокращены до нескольких батальонов, имевших на вооружении танки Medium Mark C и Mark V, а прямое государственное финансирование разработок новых образцов было прекращено. Однако крупная оружейная компания «Виккерс» в 1921 году в инициативном порядке создала прототип нового лёгкого танка, который заинтересовал военных и был в итоге принят после доработок на вооружение в 1924 году под обозначением Light Mark I. Позднее, с началом проектирования и производства более лёгких машин, танк, весивший порядка 12 тонн, был переведён в категорию средних танков и получил наименование Vickers Medium Mark I. Основным оружием новой машины было 47-мм орудие, впервые для британских танков размещённое в башне кругового вращения, и до шести пулемётов винтовочного калибра. Экипаж составлял пять человек.

В 1925 году на смену Mark I пришёл усовершенствованный Vickers Medium Mark II, отличавшийся более рациональным бронированием и усовершенствованной ходовой частью. Эта модификация находилась в производстве до 1934 года. Точное число выпущенных Mark I / Mark II не установлено до сих пор, но в сумме оно не превысило 200 машин — чаще всего упоминается о 168 танках обеих модификаций, из которых Mark I было выпущено 50–70, а Mark II — 100–120 штук.

В течение 15 лет, до 1938 года, «Виккерсы» были основными британскими танками, после чего им на смену стали приходить крейсерские Mk.I и пехотные «Матильды». С началом Второй мировой войны последние Mark II были выведены из состава боевых частей и переведены в разряд учебных, хотя под угрозой немецкого вторжения летом 1940 года некоторая их часть и была временно расконсервирована. В ролике представлен сохранившийся в ходовом состоянии танк Mark II из коллекции бронетанкового музея в Бовингтоне.