Испытывая нехватку тяжёлых танков на протяжении Второй мировой, американская армия и после её окончания не получила полноценных машин этого класса. Когда в конце 1948 года на рассмотрение поступил проект новой тяжёлой машины, он был воспринят военными с энтузиазмом. Мощное 120-мм нарезное орудие, хорошее бронирование с рациональными углами наклона, относительно небольшие размеры — всё это внушало оптимизм.

Поэтому, не дожидаясь результатов испытаний и официального принятия на вооружение, танк, позднее получивший обозначение M103, был запущен в серийное производство компанией «Крайслер», которая в 1953–1954 гг. выпустила 300 таких машин. Однако в данном случае производители поставили телегу впереди лошади — военные потребовали произвести ряд доработок, которые устраняли ещё в течение трёх лет.

В конце концов все выпущенные танки приняли на вооружение, разделив их между армией и корпусом морской пехоты. М103 весил более 56 тонн, имел цельнолитой корпус, толщина лобовой брони которого достигала 250 с лишним миллиметров, и аналогичную цельнолитую башню. Экипаж составлял пять человек. В бой M103, так и не получивший собственного имени, никогда не вступал, и в 1974 году был снят с вооружения. В представленном видео можно наблюдать M103 в паре с M60 из коллекции британского музея в Бовингтоне — оба танка роднит ходовая часть, отличия которой у M103 хорошо заметны: семь опорных и шесть поддерживающих катков.