Для отечественного любителя авиации прозвище «Горбатый» прочно закрепилось за легендарным штурмовиком Ил-2. Однако был в истории ещё один «горбун» не менее интересный — бомбардировщик-торпедоносец Савойя-Маркетти SM.79 «Спарвьеро». Хотя официальное имя самолёта переводится как «Ястреб», следует признать, что прозвище, данное ему в войсках — «Горбун» (Gobbo), — идёт ему гораздо больше. Этому способствовал архаичный облик — три мотора (из-за проблем в двигателестроении итальянцы последними отказались от трёхмоторной схемы), большой угловатый фюзеляж с горбом-гаргротом, смешанная конструкция, в которой кроме металла широко использовались полотно и фанера.

Тем не менее «Горбун» стал самым массовым итальянским бомбардировщиком, выпущенным в 1936–1944 гг. в более чем 1200 экземплярах. Наибольших успехов SM.79 достиг в качестве торпедоносца — достаточно сказать, что применению торпедоносцев у итальянцев вынуждены были учиться немцы. В предлагаемых кадрах итальянской пропагандистской хроники представлены в том числе итальянские торпедоносцы и результаты их работы.