• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    28

    Цифры Warspot: 111,5 часов

    • ВМВ
    • флот
    • США
    • самые-самые
    Редакция Warspot
    26 March '18

    В 1940 году британское правительство заказало в США 60 транспортных судов, чтобы восполнить потери своего флота от подводной войны. К апрелю следующего года размер заказа увеличился до 306 судов. Часть из них была построена по новому проекту, получившему в сентябре 1941 года название «Либерти». Именно этот проект лёг в основу стандартного американского транспорта.

    Перед судостроителями стояла задача изготовить как можно больше судов — и сделать это как можно быстрее. Если постройка первого «Либерти» SS Patrick Henry от закладки до спуска на воду заняла 244 дня, то к 1943 году этот срок сократился в среднем до 41 дня, при этом работа кипела круглосуточно. Рекорд поставила одна из верфей промышленника Генри Кайзера в Ричмонде (штат Калифорния): на строительство судна SS Robert E. Peary здесь ушло 4 дня 15 часов и 29 минут — 111 с половиной часов непрерывной работы. Безусловно, это была пропагандистская акция, призванная показать, что США могут строить корабли быстрее, чем противник их уничтожает. Массово повторить этот «стахановский» трюк было невозможно.

    SS Robert E. Peary был заложен 8 ноября 1942 года, спущен на воду 12 ноября, а в первый рейс вышел 22 ноября. Под флагом США он отправился в качестве грузового судна на Тихоокеанский театр военных действий — на Новую Каледонию и Гуадалканал. В апреле 1943 года корабль переместился в Атлантику, где до конца войны работал на маршрутах грузовых конвоев между Европой и Штатами и перевозил военнопленных из Касабланки. В 1946 году он был переведён в резервный флот, а в 1963 году пошёл на слом.

    Всего в годы Второй мировой войны на постройке «Либерти» было занято 18 американских верфей. В 1943 году они успевали выпускать в среднем 3 судна в день, а всего до конца войны построили 2 710 судов этого типа.

    1/4

    Заголовок1

    Заголовок2

    Заголовок3

    Заголовок4

    ​8 ноября 1942 года. armed-guard.com - Цифры Warspot: 111,5 часов  | Warspot.ru
    8 ноября 1942 года.
    armed-guard.com

    ​9 ноября 1942 года. armed-guard.com - Цифры Warspot: 111,5 часов  | Warspot.ru
    9 ноября 1942 года.
    armed-guard.com

    ​10 (верхний снимок) и 11 ноября 1942 года. armed-guard.com - Цифры Warspot: 111,5 часов  | Warspot.ru
    10 (верхний снимок) и 11 ноября 1942 года.
    armed-guard.com

    ​12 ноября 1942 года. armed-guard.com - Цифры Warspot: 111,5 часов  | Warspot.ru
    12 ноября 1942 года.
    armed-guard.com

    Редакция Warspot
    /
    Фото дня: взрыв на рейде Джелы
    11 июля 1943 года немецкие и итальянские войска попытались сбросить в море высадившийся на Сицилии десант союзников
    • ВМВ
    • флот
    • США
    • Италия
    Редакция Warspot
    /
    Фото дня: атака на «Либерти»
    8 июня 1967 года в ходе Шестидневной войны авиация и торпедные катера Израиля атаковали американский корабль радиоэлектронной разведки
    • флот
    • арабо-израильские войны
    • США
    • Израиль
    Клим Жуков
    /
    Ветеран тихоокеанского флота
    История создания и боевой службы американского эсминца «Флетчер»
    • ВМВ
    • флот
    • США

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 10
    • 52
    • 0
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Первый из букета погибших «цветов» на Warspot.ru
    Первый из букета погибших «цветов»
    Подводные поэты кригсмарине на Warspot.ru
    Подводные поэты кригсмарине
    Самый глубоководный эсминец на Warspot.ru
    Самый глубоководный эсминец
    Цифры Warspot: 644 человека  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 644 человека
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google