• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    6

    В полёт – без единой капли топлива

    • современность
    • авиация
    • технологии
    Редакция Warspot
    22 March '15

    Опытный экземпляр уникального самолёта Solar Impulse-2 успешно завершил четвёртый из двенадцати этапов своего путешествия вокруг планеты, совершив 19 марта посадку в аэропорту Мандалай (Мьянма). Экспериментальный прототип, приводимый в движение исключительно солнечной энергией, 9 марта взлетел из аэропорта в Абу-Даби (ОАЭ) и взял курс на восток, в направлении китайского Нанкина (далее аппарат продолжит свой полёт над Тихим океаном).

    ​Solar Impulse-2 в полёте trendymen.ru - В полёт – без единой капли топлива | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Solar Impulse-2 в полёте
    trendymen.ru

    Преодолевая путь длиною в 35 тысяч километров, Solar Impulse-2 проведёт в воздухе в общей сложности около 25 суток. На весь полет вокруг планеты организаторы отводят 4–6 месяцев с учётом времени остановок в точках промежуточных посадок. На самых длинных участках пути самолёту, на борту которого нет ни капли топлива, предстоит проводить в воздухе до 120 часов без перерыва.

    Проект Solar Impulse был запущен в 2004 году Федеральным политехническим институтом Лозанны (Швейцария) при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства. Первый прототип полностью электрического летательного аппарата был построен в 2009 году в Швейцарии, а в 2010 году Андре Боршберг установил на нём мировой рекорд, продержавшись в воздухе более суток за счёт энергии, накопленной солнечными батареями в течение дня. По замыслу изобретателей, их машина является прототипом будущих пассажирских лайнеров, которые смогут летать на экологически чистой и неисчерпаемой солнечной энергии. Управляет новым самолётом экипаж из двух опытных пилотов – Андре Боршберга и Бертрана Пикара.

    ​Андре Боршберг (справа) и Бертран Пикар (слева) losandes.com.ar - В полёт – без единой капли топлива | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Андре Боршберг (справа) и Бертран Пикар (слева)
    losandes.com.ar

    Аппарат Solar Impulse-2 имеет размах крыльев как у современного авиалайнера (64,3 метра), что продиктовано необходимостью размещения панелей для подзарядки и обеспечения достаточной подъёмной силы. Общая площадь крыльев составляет 200 квадратных метров. Силовая установка состоит из четырёх двигателей мощностью 7,35 кВт каждый, которые вращают четыре винта диаметром 3,5 метра. Двигатели обеспечивают взлётную скорость 35 км/ч и крейсерскую – 75 км/ч. Максимальная скорость в полёте достигает 140 км/ч. Общий вес самолёта составляет около 2340 килограммов, что примерно на 800 килограммов тяжелее первого прототипа.

    ​При изготовлении Solar Impulse-2 использованы самые лёгкие и прочные из существующих материалов solarimpulse.com - В полёт – без единой капли топлива | Военно-исторический портал Warspot.ru
    При изготовлении Solar Impulse-2 использованы самые лёгкие и прочные из существующих материалов
    solarimpulse.com

    Второй экземпляр Solar Impulse был официально презентован широкой публике 9 марта 2014 года, это событие произошло на родине первопроходцев и самого проекта – в швейцарском городе Пайерн. В конструкцию прототипа были внесены некоторые изменения – в частности, установлено современное навигационное оборудование и дополнительное снаряжение, необходимое для длительных трансокеанских и трансконтинентальных перелетов. Новое оснащение кабины пилотов позволит Solar Impulse-2 выполнять полёты на больших высотах (до 12 тысяч метров).

    ​Герметичная кабина самолёта оборудована раскладывающимся креслом для пилота demotix.com - В полёт – без единой капли топлива | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Герметичная кабина самолёта оборудована раскладывающимся креслом для пилота
    demotix.com

    Кроме того, были несколько увеличены размеры несущих плоскостей, длина которых теперь превышает размах крыльев авиалайнера Airbus A380. Запаса энергии, накопленного солнечными батареями за световой день, хватает на ночь непрерывного полёта, а КПД солнечных панелей достигает 23%. Теоретически, Solar Impulse-2 может находиться в воздухе неопределённо долго, и время полёта ограничивается лишь факторами усталости экипажа и материала.

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 2 варианта машины  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 2 варианта машины
    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    Поделиться
    • 1
    • 12
    • 0
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    «КУБ-БЛА»: летающий камикадзе от «Калашникова» на Warspot.ru
    «КУБ-БЛА»: летающий камикадзе от «Калашникова»
    Испытан «Мститель» с искусственным интеллектом на Warspot.ru
    Испытан «Мститель» с искусственным интеллектом
    Беспилотник «отстрелялся» дроном на Warspot.ru
    Беспилотник «отстрелялся» дроном
    «Золотая орда» атакует с неба на Warspot.ru
    «Золотая орда» атакует с неба
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google