Судьба этого хорошо узнаваемого истребителя с характерным «сломанным» крылом типа «обратная чайка» часто делала крутые зигзаги. Проектировавшийся как палубный истребитель «Корсар» долгое время эксплуатировался исключительно с наземных аэродромов, в итоге был всё же доработан до приемлемых взлётно-посадочных характеристик и пережил в производстве и сроках службы большинство своих поршневых современников.
Увидеть в воздухе одновременно целых пять «Корсаров» было невозможно, вероятно, со времён войны в Корее, а в таком составе — пожалуй что и никогда. Собранная для авиашоу в 2017 году по частным коллекциям пятёрка представляет большинство наиболее заметных модификаций истребителя: F4U-1A — наиболее распространённая ранняя модификация, строившаяся собственно фирмой «Воут», два FG-1D — её аналоги лицензионной постройки фирмы «Гудьир», F4U-4 — поздняя модификация времён Второй мировой, отличавшаяся более мощным двигателем, новым четырёхлопастным винтом и некоторыми другими изменениями в конструкции, наконец, F4U-7 — поздняя послевоенная модификация, строившаяся после войны уже с прицелом на применение по наземным целям и имеющая усиленное бронирование.
Комментарии к данной статье отключены.