Как известно, самый распространённый американский танк времён Второй мировой войны и основной танк ленд-лиза M4 «Шерман» имел гусеницы с резинометаллическим шарниром и резиновыми накладками на траках, чем отличался от отечественной бронетехники, на которую устанавливались металлические гусеницы. По воспоминаниям танкистов, воевавших на «Шерманах», их гусеницы давали ряд преимуществ: американский танк по сравнению с Т-34 производил на порядок меньше шума, а гусеницы меньше изнашивались, особенно при марше по хорошим дорогам.

Были и у резины и свои недостатки, связанные с экстремальными температурами. На холоде «Шерманы» утрачивали сцепление с дорогой и начинали неуправляемо скользить, а длительные переходы при летней жаре грозили разрушением траков. Впрочем, это справедливо только для некоторых видов траков — американцы наладили производство более десятка их разновидностей.

В представленном видео происходит полная замена гусеничных лент на необычном «Шермане» — устрашающего вида бронированной ремонтно-эвакуационной машине M32, которые строились на шасси «Шермана» путём установки вместо башни бронированной рубки и крана с 6-метровой стрелой с грузоподъёмностью 30 тонн. Для защиты при проведении эвакуационных работ БРЭМ оснащалась 81-мм миномётом.