Очередной мультипликационный шедевр американской военной пропаганды с набором кратких сюжетов с неожиданным поворотом сценария.

Рассказ о новых линкорах класса «Айова» должен был, видимо, не только порадовать своих, но и запугать чужих. Конечно, это были выдающиеся корабли — войдя в строй флота, они продержались до XXI века. Ролик сообщает, что якорь корабля весит больше, чем танк, его зенитное вооружение способно создать на два порядка более надежный «зонтик», чем у предшественников, генераторы способны обеспечить освещение города с населением в 20000 жителей, а орудия за час стрельбы способны выпустить по японцам столько же металла, сколько 300 тяжелых бомбардировщиков B-17 «Летающая крепость».

Два следующих сюжета сделаны с заботой о противоположных частях тела американского солдата. Если первый сообщает, что главное оружие «джи-ай» — это его мозг, надо о нем заботиться и думать об образовании, которое может предложить Военное ведомство и которое пригодится в мирной жизни, то второй рассказывает про… ботинки.

Две пары у каждого солдата, миллионы солдат — если сложить всю кожу, нужную для армейских ботинок, в один кусок, она покроет площадь в почти 2900 акров (1200 гектаров), что обходится стране в 75 миллионов долларов. Много? В месяц! А всё потому, что несознательные солдаты сжигают свои ботинки, пока сушат их на печке.