В этом году Корпус морской пехоты (КМП) США планирует привлечь в свои ряды 38 000 новобранцев. Чтобы достичь этого результата, КМП снял эффектный видеоролик, который будет транслироваться в виде телевизионной и онлайн-рекламы. «Это не только корабли, бронетехника или самолёты. Это нечто большее. Это воля к борьбе и решимость победить внутри каждого морпеха, который отвечает на призыв нации», — говорится в рекламном ролике.
Большая часть показанных сцен была снята во время военных учений Dawn Blitz, проводившихся в прошлом году. На видео показан взлёт истребителя F-35B и конвертопланов Osprey, высадка бронетранспортёров-амфибий с борта десантного корабля USS Essex (LHD-2), движение бронетехники по пересечённой местности, высадка десанта и учебный штурм жилых районов. В прошлом году КМП также выпустил рекламный ролик, в котором призывает женщин поступать на военную службу.
Комментарии к данной статье отключены.