Внешний вид этой небольшой бронированной машины не может не вызывать удивление. Многоствольная самоходная противотанковая артиллерийская установка M50, известная также как «Онтос», была спроектирована в 1952–1955 гг. на шасси опытного бронетранспортёра T55 для вооружения подразделений американской морской пехоты и воздушно-десантных сил, допуская транспортировку по воздуху.

«Онтос» имел корпус из алюминиевых бронеплит, обеспечивающих ему защиту лишь от пуль и мелких осколков, однако по этой же причине машина была очень лёгкой — порядка 8,5 тонн. Главной же особенностью самоходки было вооружение, состоявшее из шести безоткатных нарезных 106-мм орудий, установленных в двух блоках по бортам бронекорпуса. Минимальные размеры машины обусловливали и очень ограниченный боезапас, составлявший всего 18 снарядов, причём перезарядка осуществлялась только вне бронекорпуса. Предполагалось, что, выйдя на позицию, «Онтос» даст мощный залп, после чего отойдёт на безопасное расстояние для перезарядки. Малый боезапас не давал возможности тратить снаряды на пристрелку, поэтому нашли простое решение: для этих целей использовались четыре автоматические винтовки калибра 12,7 мм, по две на каждый блок стволов. В качестве оборонительного вооружения устанавливался 7,62-мм пулемёт. В итоге кроме личного оружия на экипаж из трёх человек (командир, заряжающий, механик-водитель) приходилось 11 стволов разного калибра!

«Онтос» пошёл в серию в 1955 году, за два года было произведено около 300 машин. С 1965-го им довелось повоевать во Вьетнаме, где они заслужили высокую оценку у морпехов за хорошую мобильность и мощное вооружение. В силу отсутствия у Северного Вьетнама большого количества бронетехники в основном «Онтосы» занимались огневой поддержкой пехоты. Однако появление на фронте противотанковых ракет и реактивных гранатомётов, против которых слабая броня самоходки была бессильна, сделало своё дело — и с 1969 года «Онтосы» стали списываться. До настоящего времени сохранилось порядка дюжины машин в различном состоянии.