С постоянным совершенствованием военной авиации подготовка каждого боевого вылета требует всё большего количества людей. Если самолёты времён Второй мировой войны обслуживались считанным количеством механиков, мотористов и оружейников, к которым позже добавились специалисты по радио- и электрооборудованию, то теперь каждый подъём в воздух ударного самолёта — труд десятков людей.
Стратегический бомбардировщик B-52 видел на своём веку многое, и, похоже, собирается увидеть ещё больше. Старые крылья надёжно держат самолёт в воздухе, а раз так — подвесить под них можно в том числе и новое, более совершенное оружие. В ролике — процесс тренировки по подвеске крылатых ракет «воздух — поверхность» под «Стратофортресс» на авиабазе Майнот в Северной Дакоте. Ошибка в реальных условиях будет стоить слишком дорого, поэтому механики прольют семь потов, подвешивая учебные ракеты под учебный же самолёт…
Комментарии к данной статье отключены.