Размещение оружия в крыле, столь непривычное для советских лётчиков-истребителей, было обычным для англичан и американцев, зачастую ставивших в крыло целые батареи пушек и пулемётов. Такая схема требовала повышенной точности при установке и пристрелке оружия, но если всё было сделано правильно, хорошие гироскопические прицелы «Мустангов» и «Тандерболтов» обеспечивали приемлемую точность. Увидеть в наши дни процедуру пристрелки пулемётов истребителя Второй мировой, по понятным причинам, можно крайне редко. Видно, что вместо шести поставили только четыре пулемёта, и попытка не слишком удачная — основная масса пуль ложится выше мишени.

Самолёт, представленный в ролике, имеет очень интересную судьбу. Выпущенный в Инглвуде истребитель модификации P-51D-20NA с серийным номером 44–63864 был принят ВВС США в декабре 1944 года и попал в 83-ю эскадрилью 78-й истребительной авиагруппы, которая базировалась в Великобритании, в Даксфорде. За короткое время на этой машине, получившей собственное имя «Twilight Tear», лейтенант Хуберт Дэвис сбил над Европой три немецких истребителя. При этом два из них были реактивными Me 262 — случай для Второй мировой не уникальный, но крайне редкий.

После окончания войны самолёт попал на базу хранения, а в 1948-м его продали шведам. Там истребитель летал до 1953 года, после чего отправился в Израиль, ВВС которого были рады любой технике. Через 10 лет, в 1963 году, самолёт отправился на родину, в США, но при перелёте был разбит в Исландии, где долгое время хранился практически в виде кучи металлолома, чудом избежав утилизации. В 1991 году самолёт всё же добрался до Штатов, после чего ещё 20 лет ждал восстановления. В воздух «Мустанг», получивший оригинальную окраску военного времени, поднялся впервые в 2011 году.