В 1940–1945 гг. в Японии было построено без малого 11 000 легендарных истребителей Мицубиси «Зеро» разных модификаций. Война не пощадила их, и в наши дни в музеях сохранилось не более трёх десятков самолётов, причём половина из них — не более чем реплики, в которых лишь небольшая часть деталей и узлов ранее принадлежала оригинальным «Зеро».

В воздух способны подняться не более четырёх истребителей, некогда наводивших страх на всех противников, причём лишь один из этих «Зеро» может похвастаться звуком оригинального двигателя Накадзима «Сакае». Машина, принадлежащая коллекции Planes of Fame («Самолёты Славы»), базирующейся в США, относится к поздней модификации A6M5.

Выпущенный в мае 1943 года истребитель после пребывания в нескольких подразделениях был отправлен на остров Сайпан (Марианские острова) и включён в состав 261-го кокутая. В июне того же года повреждённый самолёт попал в руки высадившихся на остров американских морпехов и отправлен в США на испытания, где в 1951 году, предназначенный на слом, случайно уцелел, выкупленный частным лицом. Восстановлен до лётного состояния раритет был в 1978 году после пяти лет работ и с тех пор налетал более 200 часов.