Морской перехватчик фирмы «Каваниси» N1K-J «Сиден» имел необычную судьбу. Если постройку гидросамолёта путём оснащения сухопутной машины поплавками в авиационной истории нельзя назвать редкостью, то обратные метаморфозы если не уникальны, то крайне редки. Тем не менее вышло именно так: конструкторы «Каваниси» взяли свой поплавковый истребитель N1K «Киофу» и «переобули» его, поставив на колёса. Увы, именно стойки шасси потом сыграют с перспективным истребителем злую шутку.

Совершив первый полёт в мае 1942 года, «Сиден» (яп. «Фиолетовая молния») мог бы стать хорошей заменой легендарному «Зеро», который с середины Второй мировой войны явно уступал большинству истребителей Союзников. Однако долгая доводка машины, капризный двигатель, слабые стойки шасси и явное изначальное пренебрежение командования флота этой машиной в пользу истребителя «Мицубиси» J2M «Рейден» сослужили «Сидену» плохую службу. Истребитель имел мощное вооружение, хорошую манёвренность и прочную конструкцию, но до конца войны было построено всего около 1500 таких машин, что для изменения ситуации в воздухе было слишком мало.

До наших дней сохранилось четыре оригинальных «Сидена» — три в музеях США и один в Японии, при этом ни один из них не способен подняться в воздух. Единственного «Сидена» японцам явно оказалось мало, поэтому недавно в городе Касаи (префектура Хего) они построили еще одну полноразмерную реплику истребителя. Судя по исполнению силовых элементов конструкции, это, к сожалению, тоже лишь статический экспонат.