Среди многочисленных экспонатов танкового музея Arsenalen в Швеции находится и первый в мире танк с торсионной подвеской L 60, а точнее — его версия, принятая на вооружение шведской армией под названием Strv m/38. Об истории создания этой машины подробно рассказывается в статье «Танковая революция из Скандинавии», а в этом материале предлагаем вам детально порассматривать музейный экспонат на фотографиях.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи
Танк спереди. На него нанесены оригинальный шведский камуфляж и тактические номера
Вид на машину с левого борта. Для экспонирования выбрана интересная концепция — танк стоит на «подушке» из брёвен. Такой способ экспонирования позволяет показать подвеску танка «в динамике»
Танк сзади слева
Вид на корму
Общий вид на танк справа от кормы
Правый борт танка
Общий вид в три четверти справа
Вид на переднюю часть танка сверху
Общий вид сверху слева. Привлекает внимание рубка механика-водителя интересной формы
Вид слева сверху
Танк сверху справа. Такой уникальной возможности осмотреть машину сверху практически не бывает в музеях
Общий вид сверху справа. Небольшой доворот башни «оживил» экспонируемый танк
Траки на ведущем колесе
Ведущее колесо. Обращает на себя внимание «частокол» из очень высоких зубцов трака
Ведущее колесо состоит из двух зубчатых венцов
Опорные и поддерживающие катки тоже выполнены двойными
Среди многочисленных экспонатов танкового музея Arsenalen в Швеции находится и первый в мире танк с торсионной подвеской L 60, а точнее — его версия, принятая на вооружение шведской армией под названием Strv m/38. Об истории создания этой машины подробно рассказывается в статье «Танковая революция из Скандинавии», а в этом материале предлагаем вам детально порассматривать музейный экспонат на фотографиях.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи
Танк спереди. На него нанесены оригинальный шведский камуфляж и тактические номера
Вид на машину с левого борта. Для экспонирования выбрана интересная концепция — танк стоит на «подушке» из брёвен. Такой способ экспонирования позволяет показать подвеску танка «в динамике»
Танк сзади слева
Вид на корму
Общий вид на танк справа от кормы
Правый борт танка
Общий вид в три четверти справа
Вид на переднюю часть танка сверху
Общий вид сверху слева. Привлекает внимание рубка механика-водителя интересной формы
Вид слева сверху
Танк сверху справа. Такой уникальной возможности осмотреть машину сверху практически не бывает в музеях
Общий вид сверху справа. Небольшой доворот башни «оживил» экспонируемый танк
Траки на ведущем колесе
Ведущее колесо. Обращает на себя внимание «частокол» из очень высоких зубцов трака
Ведущее колесо состоит из двух зубчатых венцов
Опорные и поддерживающие катки тоже выполнены двойными
Комментарии к данной статье отключены.