Вчера в парижском пригороде Ле-Бурже завершил свою работу 25-й международный военно-морской салон Euronaval-2016. Выставка проводится раз в два года под патронатом Минобороны Франции и является одной из крупнейших международных площадок для демонстрации военно-морской техники и оборудования. Впервые салон открылся в 1968 году, традиционно он специализируется на кораблестроении, вооружении и технике для военно-морских сил, морской авиации, системах управления, телекоммуникациях и навигационном оборудовании.
Выставка, завершившая свою работу вчера, стала крупнейшей по масштабам за всю историю Euronaval: в ней приняла участие 391 компания из 34 стран (США, Германии, Франции, Италии, России, Дании, Израиля, Нидерландов, Норвегии и т. д.), представившие несколько тысяч экспонатов. В этом году на Euronaval впервые приехали японские производители, а Дания открыла свой национальный павильон. Выставочная площадь Euronaval-2016 составила 15 000 кв. м, количество посетителей – более 25 000 человек из ста стран мира.
В своём выступлении президент Euronaval Патрик Буасье подчеркнул факт роста глобального рынка морских вооружений и оценил его нынешний годовой объём в $40 млрд. Наибольшим географическим сегментом рынка остаётся американский (около $12 млрд), за которым следует Юго-Восточная Азия. Как сообщил Буасье, «китайско-российский блок демонстрирует сильный рост, общий объём инвестиций составляет $8 млрд ежегодно».
Вчера в парижском пригороде Ле-Бурже завершил свою работу 25-й международный военно-морской салон Euronaval-2016. Выставка проводится раз в два года под патронатом Минобороны Франции и является одной из крупнейших международных площадок для демонстрации военно-морской техники и оборудования. Впервые салон открылся в 1968 году, традиционно он специализируется на кораблестроении, вооружении и технике для военно-морских сил, морской авиации, системах управления, телекоммуникациях и навигационном оборудовании.
Выставка, завершившая свою работу вчера, стала крупнейшей по масштабам за всю историю Euronaval: в ней приняла участие 391 компания из 34 стран (США, Германии, Франции, Италии, России, Дании, Израиля, Нидерландов, Норвегии и т. д.), представившие несколько тысяч экспонатов. В этом году на Euronaval впервые приехали японские производители, а Дания открыла свой национальный павильон. Выставочная площадь Euronaval-2016 составила 15 000 кв. м, количество посетителей – более 25 000 человек из ста стран мира.
В своём выступлении президент Euronaval Патрик Буасье подчеркнул факт роста глобального рынка морских вооружений и оценил его нынешний годовой объём в $40 млрд. Наибольшим географическим сегментом рынка остаётся американский (около $12 млрд), за которым следует Юго-Восточная Азия. Как сообщил Буасье, «китайско-российский блок демонстрирует сильный рост, общий объём инвестиций составляет $8 млрд ежегодно».
Комментарии к данной статье отключены.