Сегодняшний фотообзор посвящён самоходке с необычной судьбой. Это одна из SD-100 — чехословацких САУ, выпускавшихся по лицензии на базе советской машины СУ-100. Однако ныне она экспонируется отнюдь не в Праге, а в Тель-Авиве — в Музее Армии обороны Израиля.
В 1955 году Чехословакия поставила партию SD-100 Египту, применившему их в ходе Суэцкого кризиса 1956 года. Несколько десятков этих машин закупила и Сирия, лишившаяся самоходок по итогам Шестидневной войны в 1967 году. Одна из этих машин, об истории производства которых рассказывается в статье «Су-100 по-чехословацки», и стала трофеем Израиля. Познакомимся с ней поближе.
Сегодняшний фотообзор посвящён самоходке с необычной судьбой. Это одна из SD-100 — чехословацких САУ, выпускавшихся по лицензии на базе советской машины СУ-100. Однако ныне она экспонируется отнюдь не в Праге, а в Тель-Авиве — в Музее Армии обороны Израиля.
В 1955 году Чехословакия поставила партию SD-100 Египту, применившему их в ходе Суэцкого кризиса 1956 года. Несколько десятков этих машин закупила и Сирия, лишившаяся самоходок по итогам Шестидневной войны в 1967 году. Одна из этих машин, об истории производства которых рассказывается в статье «Су-100 по-чехословацки», и стала трофеем Израиля. Познакомимся с ней поближе.
Комментарии к данной статье отключены.