23 августа 1948 года совершил первый полёт один из самых необычных самолётов, когда-либо поднимавшихся в воздух. Собственно, и подниматься-то ему не пришлось — для этого слишком коротковаты были у нового экспериментального истребителя крылья, и его сбросили с самолёта-носителя B-29 в полёте. При испытаниях удалось превысить скорость в 1000 км/час, вооружение составляли четыре традиционных для американских истребителей 12,7-мм пулемёта M2, но их надеялись со временем заменить 20-мм пушками.

«Гоблин» был содан в попытках воплотить в металле соблазнительную идею «паразитного» истребителя сопровождения, который всегда был бы «под рукой». Однако, малые размеры самого аппарата вообще и его несущих и управляющих поверхностей в частности поставили на затее крест — управляемость, скорость, продолжительность полёта и мощность вооружения оставляли XF-85 в роли эрзац-истребителя, а не полноценного противника вражеских перехватчиков.

Программа была закрыта после постройки двух экземпляров маленького уродца, оба прозвища которого ему как нельзя лучше подходили.