Интербеллум был непростым временем для ведущих игроков на карте Европы. Измотанные войной Великобритания и Франция, зажав Германию в тиски версальских ограничений на строительство современной армии, надеялись воспользоваться этим обстоятельством и минимизировать затраты на оборону. Особенно хорошо это было заметно в авиации, где коммерческие авиакомпании получали всё более совершенные машины, а ВВС чаще всего получали на вооружение обтянутые тканью расчалочные бипланы со слабым вооружением, открытой кабиной и неубираемым шасси, конструктивно подобные машинам 10–15-летней давности. По сути, росла только мощность двигателей.

Типичным представителем этого подхода стал британский истребитель Хоукер «Фьюри», конструктивно аналогичный поступившему на вооружение в 1930 году лёгкому бомбардировщику «Харт» той же фирмы. С прекрасными двигателями семейства «Кестрел» от Роллс-Ройс истребитель впервые в Королевских ВВС превысил скорость 200 миль в час (около 320 км/час). Построенный серией в 275 самолётов, «Фьюри» продержался на вооружении британских эскадрилий до принятия на вооружение «Гладиаторов» и «Харрикейнов», после чего ушёл на покой.

К счастью для британских лётчиков-истребителей, воевать на «Фьюри» против «Мессершмиттов» им не пришлось, но истребитель всё же «нюхнул пороху». Экспортные бипланы в апреле 1941 года сражались в составе ВВС Югославии против немцев, а в августе в ВВС Ирана — против английских и советских лётчиков. Три машины участвовали в Гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. Во всех случаях пилотам «Фьюри» противостоял более многочисленный, а чаще всего и более опытный противник — все они были перебиты прежде, чем достигли каких-то значительных успехов.

До наших дней в лётном состоянии дожил один «Фьюри». Эта машина, прежде принадлежавшая 43-й эскадрилье Королевских ВВС Великобритании, была в 1940 году отправлена в южноафриканские ВВС, благодаря чему и уцелела. «Домой» истребитель-ветеран вернулся в 2002 году, через 10 лет вновь поднялся в воздух и в яркой предвоенной окраске активно демонстрируется на авиашоу по сей день.