В Первую мировую войну армия Великобритании, как и все её союзники и противники, вступила без защитного шлема, способного уберечь от ранений пулями, осколками, а также падающими камнями и комьями земли. Вскоре выяснилось, что подобный головной убор крайне необходим, и по обе стороны линии фронта закипела работа. Англичане имели перед собой пример весьма удачной каски Андриана, принятой на вооружение французской армии в 1915 году, и хотели сделать что-то как минимум не хуже.

В том же самом 1915 году англичанин Джон Броди разработал и запатентовал стальной шлем, который минимум надолго будет неразрывно связан с его фамилией — стальной шлем Mk.I (Helmet, steel, Mark I), или попросту каска Броди. В своих работах изобретатель вдохновлялся опытом предков, в средние века создавших капеллину — открытый снизу и боков шлем, прекрасно защищающий воина от ударов сверху. Именно такой защитный шлем и нужен был в окопах — прикрывающий не только голову, но и плечи от осколков, комьев земли и обломков дерева.

Каска, которую можно было штамповать в минимум переходов из цельного листа стали получилась дешевой и легкой. Вскоре каску тип A сменила улучшенная тип B — с более высоким куполом, более узкими полями и изготовленная из более прочного сплава. Вес каски Броди при толщине металла 0,9 мм составлял порядка 1,3 фунта, или около 0,6 кг. Еще одно изменение, внедренное в ходе серийного производства, касалось окраски — изначально глянцевые каски бликовали на солнце, привлекая вражеских снайперов, и солдатам приходилось мазать свои «тазики» пылью и грязью. Со временем каски стали окрашивать матовой краской уже на заводе. В 1917 году для лучшего комфорта каску стали снабжать мягким лейнером — теперь она лучше сидела на голове.

Следом за англичанами каски Броди стали использовать армии стран Британского Содружества, а потом и американцы, у которых они именовались M1917. Считается, что всего в годы Первой мировой было изготовлено более 7,5 млн касок Броди. Они фактически в неизменном виде дошли до Второй мировой, и только тогда, когда стало понятно, что окопная война в прошлом, уступили место более совершенным образцам.