Антифашистская графика времен войны фото 2 1 1 Антифашистская графика времен войны 12 December '14 Б. Клинч (1892 – 1946). «Внимание, танки!» Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №25 за 1943 год. СССР, 1943. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь, карандаш, клей. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №3 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Клинч. «Солнце всходит и заходит. 5 октября 1944 года в 7 часов утра обер-лейтенант Шпуль роту принял. 5 октября 1944 года в 7 часов вечера обер-лейтенант Шпуль роту сдал». Рисунок для журнала «Крокодил» №34–35 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, акварель. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №47–48 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Клинч. «Ветер с востока или «фашистский надуванчик»». Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №16 за 1942 год. СССР, 1942. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь. Б. Ефимов (1900 – 2008). «Аллея побед». Листовка, СССР, 1940 год. Бумага, типографская печать. Б. Ефимов. «Крестоносцы фюрера». Авторская надпись: «Прибытие мощного добровольческого корпуса из Голландии, Дании, Швеции, Испании и других стран». Рисунок для газеты «Труд». СССР, 1941. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Сталинградская история». Авторская надпись: «Генерал-фельдмаршал Паулюс попал в историю…». Рисунок для журнала «Крокодил» №7 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Ефимов. «Европейский барометр». Рисунок для журнала «Огонек» №17 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Гитлер перешел в наступление… на собственных генералов». Рисунок для журнала «Крокодил» №29 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Фюрер гадает… — Откуда сегодня стукнут?» Авторская надпись: «Единственный вид «гаданья на картах», который практикуется в Германии». СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. А. Житомирский (1907 – 2003). «Этот ефрейтор ведет Германию к катастрофе». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1941. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Отсюда не уйти живым». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Дело Геринга и «дела Геринга»». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Баста!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1944. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Покончить с ним!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1943. Фотобумага, черно-белая фотопечать. И. Харкевич (1913 – 2008), Л. Копелев (1912 – 1997). Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовая дама «Женская верность Финляндии поколеблена», червонный король «Герман – голь перекатная (держит в руке трубу заводов Геринга)», червонная дама «Госпожа Венгрия горько разочарована». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: пиковый король «Адольф I – битая козырная карта (1941 – молниеносная война, 1943 – названия оставленных советских городов)», пиковая дама «Госпожа Бенитас – блеск и нищета (имеется в виду Бенито Муссолини)», пиковый валет «Еще вчера гордо красовался на коне, сегодня пал с простреленной грудью (слова из песни) (фон Браухич читает свидетельство о своем увольнении)». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: джокер «Когда игра начинается, я незаметный и скромный, но когда она подходит к концу, я сам должен принять решение: мне известен итог, могу поспорить, Германию спасет только свержение Гитлера», бубновый король «Юпп Молчаливый (Геббельс в 1941 году держит в руках спецсообщение «Большевики уничтожены», в 1943 – листок со словами «Все проходит…»)», трефовый туз «Немецкий банк. Бедный остался бедным, богатый богатым, золото правит Третьим рейхом». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовый король «Гиммлер – черный человек», крестовый валет «Блеф, адмирал и его финал», червонный валет «Роммель – мировой рекордсмен в беге на дальние дистанции». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Н. Жуков (1908 – 1973). Послевоенные портреты немецких офицеров: «Лодырь» (слева) и «Фридрих» (справа). СССР, 1963. Бумага, тушь. Н. Жуков. «Разбитая техника». СССР, 1 июля 1944 года. Бумага, карандаш. Б. Пророков (1911 – 1972). «Набросок морского катера» (слева) и «Пейзаж с подлодкой. Нарвский залив». СССР, 1944. Бумага, карандаш, тушь, акварель. Б. Пророков. Эскиз к листовке. СССР, 1943 – 1944. Бумага, тушь. Б. Пророков. «Портрет военнопленного. Моряк с потопленного корабля» и «Портрет пленного». СССР, Нарвский залив, 1944. Бумага, карандаш. Б. Пророков. Портреты пленных немецких моряков. СССР, Балтика, 1944. Бумага, карандаш. И. Харкевич. «Портрет военнопленного генерала Фелькерса». СССР, 1944. Бумага, карандаш (слева). «Портрет военнопленного Пауля Шверака». СССР, 5 декабря 1941. Бумага, карандаш (справа). И. Харкевич. «Портрет летчика – лейтенанта Вальтера Неккена». СССР, 1944. Бумага, карандаш. 2 1 1 Статьи по теме Легендарный парад защитников Москвы 150 километров до Сталинграда «Армия-2017»: чем удивила российская «оборонка» Юбилейная DefExpo Антифашистская графика времен войны Фото 0 / 0 Василий Костин 12 December '14 ВМВ память выставки пропаганда Наверх Комментарии Статьи по теме 2 1 1 Антифашистская графика времен войны фото Василий Костин 12 December '14 ВМВ память выставки пропаганда 2 1 1 Б. Клинч (1892 – 1946). «Внимание, танки!» Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №25 за 1943 год. СССР, 1943. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь, карандаш, клей. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №3 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Клинч. «Солнце всходит и заходит. 5 октября 1944 года в 7 часов утра обер-лейтенант Шпуль роту принял. 5 октября 1944 года в 7 часов вечера обер-лейтенант Шпуль роту сдал». Рисунок для журнала «Крокодил» №34–35 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, акварель. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №47–48 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Клинч. «Ветер с востока или «фашистский надуванчик»». Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №16 за 1942 год. СССР, 1942. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь. Б. Ефимов (1900 – 2008). «Аллея побед». Листовка, СССР, 1940 год. Бумага, типографская печать. Б. Ефимов. «Крестоносцы фюрера». Авторская надпись: «Прибытие мощного добровольческого корпуса из Голландии, Дании, Швеции, Испании и других стран». Рисунок для газеты «Труд». СССР, 1941. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Сталинградская история». Авторская надпись: «Генерал-фельдмаршал Паулюс попал в историю…». Рисунок для журнала «Крокодил» №7 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Ефимов. «Европейский барометр». Рисунок для журнала «Огонек» №17 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Гитлер перешел в наступление… на собственных генералов». Рисунок для журнала «Крокодил» №29 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Фюрер гадает… — Откуда сегодня стукнут?» Авторская надпись: «Единственный вид «гаданья на картах», который практикуется в Германии». СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. А. Житомирский (1907 – 2003). «Этот ефрейтор ведет Германию к катастрофе». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1941. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Отсюда не уйти живым». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Дело Геринга и «дела Геринга»». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Баста!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1944. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Покончить с ним!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1943. Фотобумага, черно-белая фотопечать. И. Харкевич (1913 – 2008), Л. Копелев (1912 – 1997). Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовая дама «Женская верность Финляндии поколеблена», червонный король «Герман – голь перекатная (держит в руке трубу заводов Геринга)», червонная дама «Госпожа Венгрия горько разочарована». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: пиковый король «Адольф I – битая козырная карта (1941 – молниеносная война, 1943 – названия оставленных советских городов)», пиковая дама «Госпожа Бенитас – блеск и нищета (имеется в виду Бенито Муссолини)», пиковый валет «Еще вчера гордо красовался на коне, сегодня пал с простреленной грудью (слова из песни) (фон Браухич читает свидетельство о своем увольнении)». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: джокер «Когда игра начинается, я незаметный и скромный, но когда она подходит к концу, я сам должен принять решение: мне известен итог, могу поспорить, Германию спасет только свержение Гитлера», бубновый король «Юпп Молчаливый (Геббельс в 1941 году держит в руках спецсообщение «Большевики уничтожены», в 1943 – листок со словами «Все проходит…»)», трефовый туз «Немецкий банк. Бедный остался бедным, богатый богатым, золото правит Третьим рейхом». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовый король «Гиммлер – черный человек», крестовый валет «Блеф, адмирал и его финал», червонный валет «Роммель – мировой рекордсмен в беге на дальние дистанции». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Н. Жуков (1908 – 1973). Послевоенные портреты немецких офицеров: «Лодырь» (слева) и «Фридрих» (справа). СССР, 1963. Бумага, тушь. Н. Жуков. «Разбитая техника». СССР, 1 июля 1944 года. Бумага, карандаш. Б. Пророков (1911 – 1972). «Набросок морского катера» (слева) и «Пейзаж с подлодкой. Нарвский залив». СССР, 1944. Бумага, карандаш, тушь, акварель. Б. Пророков. Эскиз к листовке. СССР, 1943 – 1944. Бумага, тушь. Б. Пророков. «Портрет военнопленного. Моряк с потопленного корабля» и «Портрет пленного». СССР, Нарвский залив, 1944. Бумага, карандаш. Б. Пророков. Портреты пленных немецких моряков. СССР, Балтика, 1944. Бумага, карандаш. И. Харкевич. «Портрет военнопленного генерала Фелькерса». СССР, 1944. Бумага, карандаш (слева). «Портрет военнопленного Пауля Шверака». СССР, 5 декабря 1941. Бумага, карандаш (справа). И. Харкевич. «Портрет летчика – лейтенанта Вальтера Неккена». СССР, 1944. Бумага, карандаш. Загрузить еще Статьи по теме Комментарии (0) Легендарный парад защитников Москвы 150 километров до Сталинграда «Армия-2017»: чем удивила российская «оборонка» Юбилейная DefExpo Статьи по теме Комментарии (0) Комментарии к данной статье отключены.
Антифашистская графика времен войны фото 2 1 1 Антифашистская графика времен войны 12 December '14 Б. Клинч (1892 – 1946). «Внимание, танки!» Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №25 за 1943 год. СССР, 1943. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь, карандаш, клей. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №3 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Клинч. «Солнце всходит и заходит. 5 октября 1944 года в 7 часов утра обер-лейтенант Шпуль роту принял. 5 октября 1944 года в 7 часов вечера обер-лейтенант Шпуль роту сдал». Рисунок для журнала «Крокодил» №34–35 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, акварель. Б. Клинч. Безымянный рисунок для журнала «Крокодил» №47–48 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Клинч. «Ветер с востока или «фашистский надуванчик»». Фотомонтаж для журнала «Крокодил» №16 за 1942 год. СССР, 1942. Картон, фотобумага, черно-белая фотопечать, тушь, гуашь. Б. Ефимов (1900 – 2008). «Аллея побед». Листовка, СССР, 1940 год. Бумага, типографская печать. Б. Ефимов. «Крестоносцы фюрера». Авторская надпись: «Прибытие мощного добровольческого корпуса из Голландии, Дании, Швеции, Испании и других стран». Рисунок для газеты «Труд». СССР, 1941. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Сталинградская история». Авторская надпись: «Генерал-фельдмаршал Паулюс попал в историю…». Рисунок для журнала «Крокодил» №7 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь, карандаш. Б. Ефимов. «Европейский барометр». Рисунок для журнала «Огонек» №17 за 1943 год. СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Гитлер перешел в наступление… на собственных генералов». Рисунок для журнала «Крокодил» №29 за 1944 год. СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. Б. Ефимов. «Фюрер гадает… — Откуда сегодня стукнут?» Авторская надпись: «Единственный вид «гаданья на картах», который практикуется в Германии». СССР, 1944. Бумага, тушь, гуашь. А. Житомирский (1907 – 2003). «Этот ефрейтор ведет Германию к катастрофе». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1941. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Отсюда не уйти живым». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Дело Геринга и «дела Геринга»». Фотоколлаж к листовке. СССР, 1942. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Баста!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1944. Фотобумага, черно-белая фотопечать. А. Житомирский. «Покончить с ним!» Фотоколлаж к листовке. СССР, 1943. Фотобумага, черно-белая фотопечать. И. Харкевич (1913 – 2008), Л. Копелев (1912 – 1997). Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовая дама «Женская верность Финляндии поколеблена», червонный король «Герман – голь перекатная (держит в руке трубу заводов Геринга)», червонная дама «Госпожа Венгрия горько разочарована». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: пиковый король «Адольф I – битая козырная карта (1941 – молниеносная война, 1943 – названия оставленных советских городов)», пиковая дама «Госпожа Бенитас – блеск и нищета (имеется в виду Бенито Муссолини)», пиковый валет «Еще вчера гордо красовался на коне, сегодня пал с простреленной грудью (слова из песни) (фон Браухич читает свидетельство о своем увольнении)». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: джокер «Когда игра начинается, я незаметный и скромный, но когда она подходит к концу, я сам должен принять решение: мне известен итог, могу поспорить, Германию спасет только свержение Гитлера», бубновый король «Юпп Молчаливый (Геббельс в 1941 году держит в руках спецсообщение «Большевики уничтожены», в 1943 – листок со словами «Все проходит…»)», трефовый туз «Немецкий банк. Бедный остался бедным, богатый богатым, золото правит Третьим рейхом». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. И. Харкевич, Л. Копелев. Эскизы антифашистских карт. Слева направо: трефовый король «Гиммлер – черный человек», крестовый валет «Блеф, адмирал и его финал», червонный валет «Роммель – мировой рекордсмен в беге на дальние дистанции». СССР, 1943. Бумага, тушь, гуашь. Н. Жуков (1908 – 1973). Послевоенные портреты немецких офицеров: «Лодырь» (слева) и «Фридрих» (справа). СССР, 1963. Бумага, тушь. Н. Жуков. «Разбитая техника». СССР, 1 июля 1944 года. Бумага, карандаш. Б. Пророков (1911 – 1972). «Набросок морского катера» (слева) и «Пейзаж с подлодкой. Нарвский залив». СССР, 1944. Бумага, карандаш, тушь, акварель. Б. Пророков. Эскиз к листовке. СССР, 1943 – 1944. Бумага, тушь. Б. Пророков. «Портрет военнопленного. Моряк с потопленного корабля» и «Портрет пленного». СССР, Нарвский залив, 1944. Бумага, карандаш. Б. Пророков. Портреты пленных немецких моряков. СССР, Балтика, 1944. Бумага, карандаш. И. Харкевич. «Портрет военнопленного генерала Фелькерса». СССР, 1944. Бумага, карандаш (слева). «Портрет военнопленного Пауля Шверака». СССР, 5 декабря 1941. Бумага, карандаш (справа). И. Харкевич. «Портрет летчика – лейтенанта Вальтера Неккена». СССР, 1944. Бумага, карандаш. 2 1 1 Статьи по теме Легендарный парад защитников Москвы 150 километров до Сталинграда «Армия-2017»: чем удивила российская «оборонка» Юбилейная DefExpo
Комментарии к данной статье отключены.