В отличие от своего прототипа из живой природы, 54-тонный бронированный гигант с двигателем мощностью 650–700 л.с. не мог подкрадываться к своему противнику бесшумно, и звуки, производимые тяжёлым танком, скорее можно сравнить с рёвом разъярённого животного. Звуки двигателя и вращения башни «Тигра» из музея в британском Бовингтоне тем интереснее, что это единственный аутентичный танк, сохранившийся до наших дней в ходовом состоянии.
21 апреля 1943 года в Северной Африке, в Тунисе, болванка бронебойного снаряда, выпущенного британским «Черчиллем», скользнув по стволу орудия немецкого танка с номером 131 на башне из состава 504-го тяжёлого танкового батальона, срикошетив, заклинила башню, попутно ранив командира экипажа. Немецкие танкисты покинули машину, которая стала британским трофеем и отправилась в метрополию для изучения. В 1951 году танк был подарен бовингтонскому музею, а в 1990 году изъят из статической экспозиции и отправлен на реставрацию. Обретя двигатель от «Королевского Тигра», танк вернулся в музей в 2003 году своим ходом, и с тех пор является звездой коллекции Бовингтона.
Комментарии к данной статье отключены.