Авиасалон Aero India имеет сравнительно короткую историю – впервые он состоялся в 1996 году, а в этом году проходит в одиннадцатый раз и успел стать одним из ключевых событий мировой авиационной индустрии. Причиной этому служит то, что Индия является одним из наиболее емких и динамично развивающихся рынков гражданской и военной авиационной техники.
В этом году Aero India проходила с 14 по 18 февраля в Бангалоре на территории авиабазы Yelahanka. Свою продукцию на выставку привезли 750 компаний из более чем 30 стран, при этом более трети экспозиции пришлось на местные компании. Это несколько больше, чем было на прошлом авиашоу (в 2015 году), когда свою продукцию демонстрировали почти 600 предприятий.
По оценке организаторов, в текущем году авиа-шоу Aero India посетило около полумиллиона посетителей, из которых порядка 150 000 – представители авиационного бизнеса и оборонных компаний. Более ста делегаций, посетивших Бангалор, были представлены на уровне министров и заместителей министров обороны, а также руководителей оборонных и авиационных ведомств. Как и в прошлом году, авиашоу проходило под девизом Make in India, в рамках которого правительство страны поддерживает национальные компании и стимулирует иностранный бизнес налаживать производства в Индии.
Россия в этом году привезла порядка 300 экспонатов, в числе которых:
Авиасалон Aero India имеет сравнительно короткую историю – впервые он состоялся в 1996 году, а в этом году проходит в одиннадцатый раз и успел стать одним из ключевых событий мировой авиационной индустрии. Причиной этому служит то, что Индия является одним из наиболее емких и динамично развивающихся рынков гражданской и военной авиационной техники.
В этом году Aero India проходила с 14 по 18 февраля в Бангалоре на территории авиабазы Yelahanka. Свою продукцию на выставку привезли 750 компаний из более чем 30 стран, при этом более трети экспозиции пришлось на местные компании. Это несколько больше, чем было на прошлом авиашоу (в 2015 году), когда свою продукцию демонстрировали почти 600 предприятий.
По оценке организаторов, в текущем году авиа-шоу Aero India посетило около полумиллиона посетителей, из которых порядка 150 000 – представители авиационного бизнеса и оборонных компаний. Более ста делегаций, посетивших Бангалор, были представлены на уровне министров и заместителей министров обороны, а также руководителей оборонных и авиационных ведомств. Как и в прошлом году, авиашоу проходило под девизом Make in India, в рамках которого правительство страны поддерживает национальные компании и стимулирует иностранный бизнес налаживать производства в Индии.
Россия в этом году привезла порядка 300 экспонатов, в числе которых:
Комментарии к данной статье отключены.