Среди экспонатов парка «Патриот» в Кубинке в ангаре техники Союзников находится машина, представляющая собой предсерийный образец САУ GMC M18, более известной как Hellcat. Пять машин этого типа поступили в СССР по ленд-лизу. Одна из них испытывалась на Научно-испытательном бронетанковом полигоне, некоторое время находилась там, а после была передана в музей. Об истории испытаний этой машины в СССР рассказывается в статье «Автострадный истребитель».
Машина спереди. Фары установлены советские
Вид в ракурсе ¾ спереди. Техника установлена в ангаре очень плотно
Вид на левый борт и корму САУ
Корма машины. Задние фонари также не родные
Вид на корму справа сзади
Вид на правый борт и переднюю часть САУ
Днище со стороны носовой части
Вид на днище от кормы машины
Траки на ведущем катке. На этой САУ ведущие катки расположены спереди
Общий вид ходовой части с правого борта, от носа машины
Общий вид на ходовую часть от кормы
Ведущее колесо с двумя венцами. Отверстия использовались для натяжения гусеницы
Ленивец
В ленивце выполнен ряд отверстий в ободах, служивших не только для облегчения, но и для его демонтажа
Поддерживающий ролик и его кронштейн
Гусеница оснащена высоким гребнем, «разуть» такую машину достаточно сложно
Башня спереди. В бронировке пушки закрытый лючок прицела
По бокам башни расположены вместительные ящики, предназначенные для размещения штатных заглушек. Часто экипаж использовал их для хранения личных вещей и снаряжения
Бронировка и крепление пушки слева
Левый борт башни
Кормовая ниша слева. Снаружи ниши имеется корзина, на которую укладывались брезент, чехлы, а также личные вещи экипажа
Правый борт башни тоже оснащен ящиком и корзиной
Правый борт башни и маска пушки
Правая передняя часть башни
Крыша корпуса спереди справа. Люк помощника механика-водителя
Бронировка внешнего управления системы пожаротушения, справа от него воздухозаборник вспомогательного генератора
Люк помощника механика-водителя со стороны лобовой части машины
Правая сторона крыши передней части, люк механика -водителя
Вид на люк механика-водителя со стороны борта
Воздухозаборник позади люка механика-водителя
Верхняя часть лобовой части корпуса. В ней расположена крышка для доступа к блоку трансмиссии
Нижняя половина лобовой части корпуса
Крыша моторного отделения слева сзади
Корма САУ
Буксирный крюк на корме
Вид от кормы на ленивец и проушину для буксировки машины
Среди экспонатов парка «Патриот» в Кубинке в ангаре техники Союзников находится машина, представляющая собой предсерийный образец САУ GMC M18, более известной как Hellcat. Пять машин этого типа поступили в СССР по ленд-лизу. Одна из них испытывалась на Научно-испытательном бронетанковом полигоне, некоторое время находилась там, а после была передана в музей. Об истории испытаний этой машины в СССР рассказывается в статье «Автострадный истребитель».
Машина спереди. Фары установлены советские
Вид в ракурсе ¾ спереди. Техника установлена в ангаре очень плотно
Вид на левый борт и корму САУ
Корма машины. Задние фонари также не родные
Вид на корму справа сзади
Вид на правый борт и переднюю часть САУ
Днище со стороны носовой части
Вид на днище от кормы машины
Траки на ведущем катке. На этой САУ ведущие катки расположены спереди
Общий вид ходовой части с правого борта, от носа машины
Общий вид на ходовую часть от кормы
Ведущее колесо с двумя венцами. Отверстия использовались для натяжения гусеницы
Ленивец
В ленивце выполнен ряд отверстий в ободах, служивших не только для облегчения, но и для его демонтажа
Поддерживающий ролик и его кронштейн
Гусеница оснащена высоким гребнем, «разуть» такую машину достаточно сложно
Башня спереди. В бронировке пушки закрытый лючок прицела
По бокам башни расположены вместительные ящики, предназначенные для размещения штатных заглушек. Часто экипаж использовал их для хранения личных вещей и снаряжения
Бронировка и крепление пушки слева
Левый борт башни
Кормовая ниша слева. Снаружи ниши имеется корзина, на которую укладывались брезент, чехлы, а также личные вещи экипажа
Правый борт башни тоже оснащен ящиком и корзиной
Правый борт башни и маска пушки
Правая передняя часть башни
Крыша корпуса спереди справа. Люк помощника механика-водителя
Бронировка внешнего управления системы пожаротушения, справа от него воздухозаборник вспомогательного генератора
Люк помощника механика-водителя со стороны лобовой части машины
Правая сторона крыши передней части, люк механика -водителя
Вид на люк механика-водителя со стороны борта
Воздухозаборник позади люка механика-водителя
Верхняя часть лобовой части корпуса. В ней расположена крышка для доступа к блоку трансмиссии
Нижняя половина лобовой части корпуса
Крыша моторного отделения слева сзади
Корма САУ
Буксирный крюк на корме
Вид от кормы на ленивец и проушину для буксировки машины
Комментарии к данной статье отключены.