После создания в Подмосковье парка «Патриот» и включения в его состав танкового музея в Кубинке часть танков и САУ из старых ангаров была перевезена в новые корпуса. Среди машин, включенных в новую экспозицию, оказалась и СУ-122 №305320. Это редкий и интересный экспонат, имеющий боевую историю. Подробно о разработке СУ-122 и её боевом применении рассказывает статья «Штурмовая гаубица с Урала».
Общий вид САУ спереди
Вид слева спереди в ракурсе ¾
Левый борт машины. Хорошо видно, что СУ-122 имеет очевидное сходство с СУ-85
Вид от кормы. С этой точки машина мало отличается от танка Т-34
Корма САУ. Несмотря на то, что машины в новых ангарах стали доступнее, с некоторых ракурсов снимать их все равно сложно
Вид на корму и правый борт САУ
Правый борт СУ-122
Вид в ракурсе ¾ справа. Машина лишена почти всего «обвеса»
Днище спереди и нижняя лобовая деталь. Виден лючок доступа к механизму натяжения гусеницы правого борта
Днище танка от кормы
Наружная сторона трака
Опорные катки такие же, как у Т-34. На САУ из экспозиции установлены поздние, ремонтные катки без перфорации в бандажах
Ленивец СУ-122 идентичен такому же у Т-34
Ведущее колесо тоже не отличается от колеса Т-34
«Половинчатый» люк механика-водителя. Пистолетный порт и бронировка прибора наблюдения в левой части передней лобовой бронеплиты
Орудие поднято вверх и вправо. Хорошо видна щель в бронировке пушки
Передняя часть кожуха орудия
Левая часть орудия
Правая сторона орудия
Буксирные крюки аналогичны тем, что были на Т-34
Левая сторона рубки
Фара и звуковой сигнал на левом борту
Ящик орудийного ЗИПа на левой надгусеничной полке
Колпак прицела с четырьмя лючками
Баки и крыша моторно-трансмиссионного отделения (МТО) слева
Крыша МТО слева сбоку, видны торцы баков, а так же, что на МТО отсутствует ряд лючков
После создания в Подмосковье парка «Патриот» и включения в его состав танкового музея в Кубинке часть танков и САУ из старых ангаров была перевезена в новые корпуса. Среди машин, включенных в новую экспозицию, оказалась и СУ-122 №305320. Это редкий и интересный экспонат, имеющий боевую историю. Подробно о разработке СУ-122 и её боевом применении рассказывает статья «Штурмовая гаубица с Урала».
Общий вид САУ спереди
Вид слева спереди в ракурсе ¾
Левый борт машины. Хорошо видно, что СУ-122 имеет очевидное сходство с СУ-85
Вид от кормы. С этой точки машина мало отличается от танка Т-34
Корма САУ. Несмотря на то, что машины в новых ангарах стали доступнее, с некоторых ракурсов снимать их все равно сложно
Вид на корму и правый борт САУ
Правый борт СУ-122
Вид в ракурсе ¾ справа. Машина лишена почти всего «обвеса»
Днище спереди и нижняя лобовая деталь. Виден лючок доступа к механизму натяжения гусеницы правого борта
Днище танка от кормы
Наружная сторона трака
Опорные катки такие же, как у Т-34. На САУ из экспозиции установлены поздние, ремонтные катки без перфорации в бандажах
Ленивец СУ-122 идентичен такому же у Т-34
Ведущее колесо тоже не отличается от колеса Т-34
«Половинчатый» люк механика-водителя. Пистолетный порт и бронировка прибора наблюдения в левой части передней лобовой бронеплиты
Орудие поднято вверх и вправо. Хорошо видна щель в бронировке пушки
Передняя часть кожуха орудия
Левая часть орудия
Правая сторона орудия
Буксирные крюки аналогичны тем, что были на Т-34
Левая сторона рубки
Фара и звуковой сигнал на левом борту
Ящик орудийного ЗИПа на левой надгусеничной полке
Колпак прицела с четырьмя лючками
Баки и крыша моторно-трансмиссионного отделения (МТО) слева
Крыша МТО слева сбоку, видны торцы баков, а так же, что на МТО отсутствует ряд лючков
Комментарии к данной статье отключены.