Сегодня под прицелом объектива фотокамеры — шведская САУ Sav m/43, представленная в экспозиции шведского танкового музея «Арсенален» неподалёку от Стренгнеса. Об истории создания этой машины рассказывает статья «Шведский штурмовик на чешском шасси». Sav m/43 начали поступать в войска на исходе Второй мировой, неоднократно модернизировались и несли службу аж до 1973 года.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
САУ Sav m/43, общий вид
Вид спереди
Вид слева
Вид сзади
Вид справа
Левая гусеница Sav m/43 и крыло. На надгусеничной полке размещён ящик для ЗИП
Левое ведущее колесо с зубчатым венцом
Пара опорных катков левой гусеницы
Левое направляющее колесо (ленивец)
Вид слева на корму Sav m/43: гусеница, надгусеничная полка и расположенный на корме запасной опорный каток
На корме, помимо штатно закреплённой кирки, виден серийный номер машины, 80154, указывающий на её принадлежность ко второй по счёту партии этих САУ, заказанной в конце 1945 года
Правая гусеница Sav m/43, вид сзади
Вид на корму самоходки справа. Виден ещё один размещённый на крыше МТО запасной каток
Правый борт рубки с размещённым на нём ломом. Заметен открытый люк в крыше
Правое переднее крыло САУ и надгусеничная полка с закреплённым на ней топором
В ракурсе — не только топор, но и молоток на лобовой броне рубки. Здесь же закреплены траки и заметен смотровой лючок механика-водителя с массивным бронекозырьком
Лоб рубки, вид слева. Те же траки, смотровой лючок наводчика открыт, повисшая на цепочке заглушка скрыта фарой
Рубка Sav m/43, вид слева сзади. В борту заметен открытый лючок, на задней стенке рубки расположена радиостанция с катушкой кабеля
Корма, вид сверху сзади: выхлопная труба, решётка воздухозаборника, а между ними — несколько соединённых вместе лопаток с аббревиатурой Sav на ножах
Корма, вид сверху
Рубка, вид справа сзади
Вооружение Sav m/43 — 105-мм орудие 10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид справа. Хорошо заметный дырчатый дульный тормоз впервые появился на стволе этой пушки весной 1946 года
Сегодня под прицелом объектива фотокамеры — шведская САУ Sav m/43, представленная в экспозиции шведского танкового музея «Арсенален» неподалёку от Стренгнеса. Об истории создания этой машины рассказывает статья «Шведский штурмовик на чешском шасси». Sav m/43 начали поступать в войска на исходе Второй мировой, неоднократно модернизировались и несли службу аж до 1973 года.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
САУ Sav m/43, общий вид
Вид спереди
Вид слева
Вид сзади
Вид справа
Левая гусеница Sav m/43 и крыло. На надгусеничной полке размещён ящик для ЗИП
Левое ведущее колесо с зубчатым венцом
Пара опорных катков левой гусеницы
Левое направляющее колесо (ленивец)
Вид слева на корму Sav m/43: гусеница, надгусеничная полка и расположенный на корме запасной опорный каток
На корме, помимо штатно закреплённой кирки, виден серийный номер машины, 80154, указывающий на её принадлежность ко второй по счёту партии этих САУ, заказанной в конце 1945 года
Правая гусеница Sav m/43, вид сзади
Вид на корму самоходки справа. Виден ещё один размещённый на крыше МТО запасной каток
Правый борт рубки с размещённым на нём ломом. Заметен открытый люк в крыше
Правое переднее крыло САУ и надгусеничная полка с закреплённым на ней топором
В ракурсе — не только топор, но и молоток на лобовой броне рубки. Здесь же закреплены траки и заметен смотровой лючок механика-водителя с массивным бронекозырьком
Лоб рубки, вид слева. Те же траки, смотровой лючок наводчика открыт, повисшая на цепочке заглушка скрыта фарой
Рубка Sav m/43, вид слева сзади. В борту заметен открытый лючок, на задней стенке рубки расположена радиостанция с катушкой кабеля
Корма, вид сверху сзади: выхлопная труба, решётка воздухозаборника, а между ними — несколько соединённых вместе лопаток с аббревиатурой Sav на ножах
Корма, вид сверху
Рубка, вид справа сзади
Вооружение Sav m/43 — 105-мм орудие 10,5 cm kan m/44 sav L/21, вид справа. Хорошо заметный дырчатый дульный тормоз впервые появился на стволе этой пушки весной 1946 года
Комментарии к данной статье отключены.