В 30-е годы Харьковское конструкторское бюро К.А. Калинина построило опытный образец самолёта под названием К-7. На его базе планировалось создать бомбардировщик, десантный и пассажирский самолёты, но экспериментальный образец пролетал всего три месяца, после чего потерпел крушение.

Позже бюро начало постройку ещё двух K-7, но работы по ним были свёрнуты — так, едва начавшись, закончилась история уникального по своей конструкции самолёта-гиганта. Главная особенность K-7 заключалась в отсутствии фюзеляжа как такового. Полезное пространство самолёта располагалось в огромном крыле, размах которого составлял 53 м, площадь — 452 кв. м. Масса самолёта составляла 21 т, максимальный взлётный вес достигал 40 т. K-7 оснащался семью двигателями мощностью 750 л. с. каждый (один из них размещался на обратной части крыла и был толкающим). Вооружение самолёта должны были составить 8 пушек калибра 20 мм и 8 пулемётов калибра 7,62 мм, а также 10-16 т бомб.

На одном из авиамодельных шоу была показана действующая масштабная модель K-7. На видео самолёт показан в статическом положении, а также сняты его взлёт, манёвры и посадка. Информации об авторе проекта и выставке, где он был представлен, в описании видео не указано. Единственная открытая информация о масштабной копии самолёта-гиганта — размах его крыла, достигающий 5 м.