В середине 20-х годов Италия была в числе стран, строивших современные танки, но в следующем десятилетии утратила позиции. К началу Второй мировой войны итальянские танки уже не были вершиной инженерной мысли и выглядели откровенно архаично. В 1941 году в серийное производство пошёл танк Carro Armato M14/41, который разработчики считали средним, но по всем характеристикам его можно отнести к классу лёгких.
Воевать этим машинам пришлось в Северной Африке, где выявилась их уязвимость для большинства противотанковых средств и ненадёжность в эксплуатации. Часть танков этого типа захватили англичанане, и как минимум один был отправлен в метрополию для испытаний. Сейчас он находится в танковом музее в Бовингтоне. Подробнее об этом танке можно прочесть в статье Юрия Пашолока, а здесь можно посмотреть детальный фотообзор трофейного «итальянца».
В середине 20-х годов Италия была в числе стран, строивших современные танки, но в следующем десятилетии утратила позиции. К началу Второй мировой войны итальянские танки уже не были вершиной инженерной мысли и выглядели откровенно архаично. В 1941 году в серийное производство пошёл танк Carro Armato M14/41, который разработчики считали средним, но по всем характеристикам его можно отнести к классу лёгких.
Воевать этим машинам пришлось в Северной Африке, где выявилась их уязвимость для большинства противотанковых средств и ненадёжность в эксплуатации. Часть танков этого типа захватили англичанане, и как минимум один был отправлен в метрополию для испытаний. Сейчас он находится в танковом музее в Бовингтоне. Подробнее об этом танке можно прочесть в статье Юрия Пашолока, а здесь можно посмотреть детальный фотообзор трофейного «итальянца».
Комментарии к данной статье отключены.