Лёгкий танк Renault FT заслуженно считается первым танком классической компоновки. По сравнению с более ранними моделями английских и французских танков, Renault FT был небольшим, относительно недорогим и простым в изготовлении. Танк выпускался в пушечном (с 37-мм пушкой) и пулемётном вариантах. Экипаж танка состоял из двух человек: механика-водителя и башенного стрелка — командира танка. Лобовое бронирование в 16 мм позволяло экипажу не бояться пуль и осколков снарядов. До конца Первой мировой войны французская армия получила более 3000 таких машин. Об истории создания Renault FT рассказывает статья «Первый танк классической компоновки».
В фотообзоре представлен танк из коллекции британского танкового музея в Бовингтоне.
Общий вид спереди
Вид слева спереди
Левый борт
Вид слева сзади
Вид справа сзади
Правый борт частично заслонён стендом с описанием экспоната
Вид справа спереди
Передняя часть танка, нижний уровень
Лобовая броня
Для удобства экипажа в конструкции предусмотрена ступенька
Створки переднего люка, через который в танк попадал механик-водитель
Бронещиток водителя, опущенный в боевом положении, на марше поднимался
Вид на ходовую часть левого борта
Ходовая часть правого борта
Крепление ленивца и механизм натяжения гусеничной ленты
Лёгкий танк Renault FT заслуженно считается первым танком классической компоновки. По сравнению с более ранними моделями английских и французских танков, Renault FT был небольшим, относительно недорогим и простым в изготовлении. Танк выпускался в пушечном (с 37-мм пушкой) и пулемётном вариантах. Экипаж танка состоял из двух человек: механика-водителя и башенного стрелка — командира танка. Лобовое бронирование в 16 мм позволяло экипажу не бояться пуль и осколков снарядов. До конца Первой мировой войны французская армия получила более 3000 таких машин. Об истории создания Renault FT рассказывает статья «Первый танк классической компоновки».
В фотообзоре представлен танк из коллекции британского танкового музея в Бовингтоне.
Общий вид спереди
Вид слева спереди
Левый борт
Вид слева сзади
Вид справа сзади
Правый борт частично заслонён стендом с описанием экспоната
Вид справа спереди
Передняя часть танка, нижний уровень
Лобовая броня
Для удобства экипажа в конструкции предусмотрена ступенька
Створки переднего люка, через который в танк попадал механик-водитель
Бронещиток водителя, опущенный в боевом положении, на марше поднимался
Вид на ходовую часть левого борта
Ходовая часть правого борта
Крепление ленивца и механизм натяжения гусеничной ленты
Комментарии к данной статье отключены.