Перспективный российский военно-транспортный самолёт Ил-112 требует доработки. Вчера, 4 декабря, «Российская газета» сообщила о том, что правительство РФ утвердило комплексный план по снижению его массы.
«Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое. В результате в этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию», — рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
По словам Таликова, комплексный план по снижению массы Ил-112 предусматривает изменение вторичных конструкций, не влияющих на прочность, а также внедрение композитных материалов. «Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома», — заявил Таликов. При этом первый лётный прототип самолёта останется перетяжелённым, но пройдёт лётные испытания.
Ил-112 разрабатывается в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В сможет перевозить груз массой до 5 т и предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники и других грузов. Машина создаётся для замены турбовинтовых Ан-26 и Ан-24. По предварительным оценкам, для российской армии планируется заказать 62 самолёта.
Комментарии к данной статье отключены.