• События
  • Люди
  • Танки
  • Флот
  • Авиация
  • Стрелковое оружие
  • Военный хайтек
  • Другое оружие
  • English version
  • Поиск
    • События
    • Люди
    • Танки
    • Флот
    • Авиация
    • Стрелковое оружие
    • Военный хайтек
    • Другое оружие
    • English version

    Поиск

    Войти

    Написать
    Популярное
    • 17 March '22
      Боевые повозки фараона
    • 24 February '22
      Японские линкоры вступают в бой
    • 24 February '22
      На мирно спящих аэродромах Тонкина
    • 24 February '22
      Славные дети Марианны: тест Warspot
    • 21 February '22
      Немецкий контрудар у Кюстрина
    • 17 February '22
      Византийские приключения Харальда Хардрады
    • 16 February '22
      Уцелевшее население Венгрии — эвакуировать на территорию СССР
    • 14 February '22
      «Маузер» с русско-чешским акцентом
    • 08 February '22
      Skyranger 30 HEL: зенитка на все случаи жизни
    • 07 February '22
      Мизенский флот и гнев Везувия
    • 07 February '22
      Опираясь на собственные силы
    • 06 February '22
      На что способен микродрон за $195 000
    20

    Цифры Warspot: 2 варианта машины

    • ПМВ
    • шушпанцер
    • Франция
    Редакция Warspot
    04 May '22

    Вскоре после начала Первой мировой войны боевые действия на Западном фронте приняли характер позиционной борьбы, когда противники не спешили покидать траншеи и иные укрытия. Однако наступать всё же было нужно, и инженеры принялись придумывать технические средства, которые позволят добраться до врага.

    Любопытное решение предложил француз Луи Буаро. Его детище представляло собой конструкцию из шести соединённых друг с другом при помощи шарниров звеньев гусеницы длиной 4 м и шириной 3 м каждое. Общая длина всей конструкции составляла 8 м, то есть она могла «разворачиваться» на два звена. В высоту она достигала 4 м, а её вес составлял около 30 т. В центре машины Буаро находилась кабина для водителя и механика. Кабина катилась вперёд, гусеница перед ней опускалась на землю, сзади поднималась наверх — и так по кругу. В действие кабину приводил двигатель мощностью 80 л.с. По замыслу создателя, машина должна была преодолевать рвы и проволочные заграждения на поле боя.

    ​Схема передвижения машины Буаро. commons.wikimedia.org - Цифры Warspot: 2 варианта машины  | Warspot.ru
    Схема передвижения машины Буаро.
    commons.wikimedia.org

    Первый вариант, представленный на суд специальной комиссии весной 1915 года, оказался слишком медленным, хрупким и неманевренным: чтобы машина могла сменить направление движения, механику приходилось покидать кабину и разворачивать её вручную при помощи домкратов. Инженер пытался усовершенствовать конструкцию, и на новых испытаниях она даже продемонстрировала успехи в преодолении препятствий, однако её маневренность по-прежнему оставляла желать лучшего, а максимальная скорость достигала 3 км/ч. Наблюдатели даже окрестили неповоротливую конструкцию Diplodocus militaris — диплодок военный.

    Первый вариант машины Буаро в действии

    Буаро не опустил руки и к 1916 году разработал новую версию машины. Теперь её гусеница состояла из шести звеньев, а сидевший в кабине водитель мог её повернуть. Правда, скорость конструкции снизилась до 1 км/ч, а экипаж увеличился до трёх человек. На испытаниях вторая версия машины Буаро прошла 1500 м, преодолела железную дорогу, проволочное заграждение и две траншеи шириной 1,5 и 1,8 м. Однако присутствовавшие на испытаниях наблюдатели отметили, что она не сможет более или менее точно выйти на цель, а потому окажется бесполезной в боевых условиях. Летом того же года французская армия отказалась от разработки Луи Буаро, и проект был закрыт.

    1/2

    Заголовок1

    Заголовок2

    ​Первый вариант машины Буаро. tanks-encyclopedia.com - Цифры Warspot: 2 варианта машины  | Warspot.ru
    Первый вариант машины Буаро.
    tanks-encyclopedia.com

    ​Второй вариант машины Буаро. tanks-encyclopedia.com - Цифры Warspot: 2 варианта машины  | Warspot.ru
    Второй вариант машины Буаро.
    tanks-encyclopedia.com

    Редакция Warspot
    /
    Цифры Warspot: 97 км/ч
    такую скорость должно было развивать снабжённое взрывчаткой устройство Панджандрум, разработанное британскими военными в 1943 году
    • ВМВ
    • Великобритания
    Редакция Warspot
    /
    «Великолепная» семёрка: семь самых странных военных самоделок
    Когда начинаются боевые действия, одной только армейской техники может оказаться недостаточно
    • современность
    • шушпанцер
    • Ближний Восток
    • бронетехника
    Редакция Warspot
    /
    Хит-парад танкового безумия
    Необычная броня в одной линейке: от карликового «Голиафа» до циклопических «Ратте» и «Монстра»
    • танки
    • шушпанцер
    • курьезы

    Редакция Warspot

    Цифры Warspot: 7 раз  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 7 раз
    Цифры Warspot: 511 человек  на Warspot.ru
    Цифры Warspot: 511 человек
    «Орлы» покидают Европу  на Warspot.ru
    «Орлы» покидают Европу 
    Поделиться
    • 5
    • 86
    • 3
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)
    Странный нейтралитет на Warspot.ru
    Странный нейтралитет
    Вторая опиумная война: сомнительный casus belli на Warspot.ru
    Вторая опиумная война: сомнительный casus belli
    Полный разгром у Домпэра на Warspot.ru
    Полный разгром у Домпэра
    Крымская война: британский и французский резоны на Warspot.ru
    Крымская война: британский и французский резоны
    • Статьи по теме
    • Комментарии (0)

    Комментарии к данной статье отключены.

    © 2014 — 2023 Warspot English
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Как стать автором
    • Все авторы
    • Все теги
    • Карта сайта
    • Правила
    • Соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Warspot Вконтакте
    Присоединяйтесь к нам на Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Канал в Telegram
    Лучшие материалы в Яндекс Дзен
     
    ПРИВЕТ!

    ВОЙДИТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВАШ АККАУНТ

    Ваш комментарий будет сохранен после регистрации

    Я подтверждаю, что условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности мне понятны, и принимаю их.

    • wargaming
    • facebook
    • vkontakte
    • google