Французский художник Эмиль Дюпуи (Emil Dupuis) был популярен в годы Первой мировой войны. Его работы выходили большими тиражами на почтовых карточках — мы уже публиковали серию таких сатирических открыток, посвящённых нейтралам.
Не менее популярным стал цикл 1914–1915 гг. из трёх серий портретов, изображавших солдат Великой войны. Сначала Дюпуи с большой иронией нарисовал французов (Nos Poilus — «Наши пуалю»), потом воинов противника (Leurs Caboches — «Их кочерыжки»), образы которых, впрочем, совсем не вызывают отторжения. А самой многочисленной стала серия, посвящённая союзникам Франции (Nos Alliés — «Наши союзники»). Предлагаем познакомиться с 44 рисунками из всех трёх серий. Так как к серии портретов французских солдат подписей нет, редакция постаралась атрибутировать их самостоятельно, но за точность не ручается.
Французский художник Эмиль Дюпуи (Emil Dupuis) был популярен в годы Первой мировой войны. Его работы выходили большими тиражами на почтовых карточках — мы уже публиковали серию таких сатирических открыток, посвящённых нейтралам.
Не менее популярным стал цикл 1914–1915 гг. из трёх серий портретов, изображавших солдат Великой войны. Сначала Дюпуи с большой иронией нарисовал французов (Nos Poilus — «Наши пуалю»), потом воинов противника (Leurs Caboches — «Их кочерыжки»), образы которых, впрочем, совсем не вызывают отторжения. А самой многочисленной стала серия, посвящённая союзникам Франции (Nos Alliés — «Наши союзники»). Предлагаем познакомиться с 44 рисунками из всех трёх серий. Так как к серии портретов французских солдат подписей нет, редакция постаралась атрибутировать их самостоятельно, но за точность не ручается.
Комментарии к данной статье отключены.