Эта красивая двухмоторная машина проектировалась для новых американских авианосцев типа «Мидуэй», которые вступили в строй американского флота только после окончания Второй мировой войны. Из-за этого не успели повоевать и «Тайгеркэты», внешне похожие на вдруг внезапно получившие второй двигатель «Хеллкэты». Два мощных двигателя «Пратт-Уитни» R-2800–22W «Дабл Уосп» по 2100 л. с. заставили бы полететь и куда менее обтекаемые предметы, а вылизанный «Тайгеркэт» они разгоняли до 740 км/ч.
В условиях, когда большая война закончилась, заказы на серийное производство всей военной техники упали, а поршневых самолётов это касалось вдвойне: F7F построили всего в 364 экземплярах. Повоевал самолёт в Корее в качестве штурмовика и ночного истребителя, после чего отправился на покой. Удивительно, но при такой малой серии до наших дней сохранилось больше десятка истребителей, и почти все они способны подняться в воздух.
Комментарии к данной статье отключены.