Обычно владельцы исторических самолётов, если и решаются поднять раритетную технику в воздух, эксплуатируют её крайне аккуратно. Это вполне понятно, и такое поведение ни у кого не вызывает нареканий: экономия ресурса планера и двигателя важнее нескольких десятков секунд эффектного зрелища. Поэтому «Спитфайры» и «Мустанги», как правило, закладывают в небе неглубокие плавные виражи, не форсируя двигатели, и после нескольких растянутых кругов спешат на посадку.

В данном случае пилот «Мустанга» P-51D Quick Silver с серийным номером 45-11439 не слишком жалеет свой истребитель: энергично крутит на нем бочки и петли, радуя зрителей рёвом «Паккарда». Построенный в 1945 году самолёт в 1961 году попадал в катастрофу, его пилот погиб, однако в 2000-е годы «Ртуть», как переводится его имя, был восстановлен из обломков и теперь постоянно радует зрителей фигурами высшего пилотажа.