Бронированный внедорожник «Тигр» готов к борьбе с воздушными целями. Вчера, 21 декабря, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что в России завершились государственные испытания новейшего комплекса противовоздушной обороны Сухопутных войск «Гибка-С» на шасси бронеавтомобиля «Тигр».
В пресс-службе «Военно-промышленной компании» рассказали, что испытания проходили на полигоне Капустин Яр. «Гибка-С» подтвердила возможность ведения огня по воздушным целям на ходу (на скоростях до 30 км/ч).
Ранее в Минобороны РФ сообщали, что для ПВО Сухопутных войск на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» разрабатывается мобильный комплекс «Гибка-С», обеспечивающий дистанционный пуск управляемых ракет от переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). «Гибка-С» разработана на основе морского комплекса 3М-47 «Гибка» и использует ракеты от ПЗРК «Игла» или «Верба».
ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой автомобиль-внедорожник. Машина была разработана Арзамасским машиностроительным заводом и производится с 2005 года в различных модификациях, в том числе с бронированным кузовом и боевыми модулями. Длина базовой версии «Тигра» составляет 5,7 м, ширина — 2,3 м, высота — 2,3 м. Масса автомобиля — 6,4 т (бронированной версии СПМ-2 — 7,6 т). «Тигр» выпускается только в полноприводном варианте и может развивать скорость до 140 или 160 км/ч в зависимости от установленного двигателя и уровня бронирования.
Комментарии к данной статье отключены.