Самолёт с нетипичной конструкцией фюзеляжа может произвести революцию в авиации. Сегодня, 28 августа, портал thedrive.com сообщил о том, что компания Otto Aviation начала коммерческое продвижение своего детища Celera 500L.
В компании Otto Aviation сообщили, что прототип самолёта Celera 500L достиг отметки «доказанная аэродинамическая эффективность». К 2023 году разработчики намерены сертифицировать новый летательный аппарат, а в 2025 году выпустить со сборочной линии первые серийные образцы.
«Мы считаем, что Celera 500L — величайшее событие, которое случится как с авиационной, так и с туристической отраслями за последние 50 лет, — продолжил он. Помимо использования нашего самолёта для пассажирских перевозок, его также можно использовать для грузовых операций и военных целей», — рассказал Уильям Отто-старший, председатель и главный научный сотрудник Otto Aviation.
Уильям Отто также добавил, что результаты испытательных полётов прототипа были столь многообещающими, что компания уже готова выпустить Celera 500L на рынок. Изначально планом компании было создать частный самолёт, который позволил бы совершать прямые рейсы между любой парой городов в США со скоростью и стоимостью, сопоставимой с коммерческими авиаперелётами. Но конструкция превзошла все ожидания.
Otto Aviation заявляет, что крейсерская скорость Celera 500L составляет не менее 450 миль в час, а дальность полета — более 4500 миль. При этом расход топлива у нового самолёта в разы ниже, чем у существующих образцов административных самолётов. Стоимость часа полёта оценивается всего в $328.
В СМИ первая информация о самолёте с необычным фюзеляжем появилась в 2017 году. Но до сегодняшнего дня его разработка велась в закрытом режиме. Теперь же стало известно, что прототип Celera 500L совершил уже 31 полёт и полностью доказал расчёты разработчиков, сделавших ставку на обтекаемую пулевидную форму фюзеляжа и продвинутую силовую установку. В будущем в Otto Aviation намерены выпустить увеличенную версию самолёта Celera 1000L, а также беспилотник на базе Celera 500L.
Комментарии к данной статье отключены.