Любой танк — машина крепкая, поэтому, если ему не встретился мощный подрывной заряд, не посчастливилось получить прямое попадание крупной авиабомбы или тяжёлого артиллерийского снаряда, уничтожить его окончательно достаточно сложно. Можно притащить подбитую машину в тыл, заварить пробоины, восстановить детали внешнего обвеса, отмыть и вычистить заброневое пространство — и велики шансы, что отремонтированный танк будет неотличим от нового. Именно поэтому в танковых войсках всех армий мира работа эвакуационных и ремонтных служб крайне важна.

При этом служба танковых техников была едва ли не более опасной, чем у боевых танкистов: часто они были вынуждены действовать прямо в боевых порядках, пока повреждения подбитой техники были минимальными, — а значит, под огнём врага. Естественно, они были ограничены в скорости и манёвре и менее защищены, так как были вынуждены выходить из-под прикрытия брони, и несли тяжёлые потери.

Кадры хроники, снятые в 1942 году в Северной Африке, показывают эвакуацию подбитого британского «Крусейдера» при помощи специального трейлера на базе тяжёлого грузовика Скаммел «Пионер», хотя чаще всего для эвакуации танков применяли их же собратьев, утративших по каким-то причинам способности воевать, или специально переоборудованных на заводах и в мастерских. На последних кадрах виден «горящий вражеский самолёт», как повествует аннотация к ролику, но по характерной ферменной конструкции фюзеляжа видно: это британский истребитель «Харрикейн».