В Музее отечественной военной истории в подмосковном Падиково среди множества экспонатов гусеничной техники есть единственный в России танк Valentine V, разработанный компанией Vickers-Armstrong. Танк выпуска мая 1942 года с номером W.D. №T66657 приехал в музей из Новой Зеландии в 2014 году, где до этого реставрировался в течение целых 10 лет.
Танк очень богат по «обвесу», при этом он не скрыт от осмотра ограждениями и его можно трогать руками. Подробнее об истории создания и боевого применения танков этого типа можно прочитать в статье, а здесь вашему вниманию предлагается подробный фотообзор раритета.
Общий вид на машину спереди.
Вид в ракурсе 3/4 спереди слева. Внешне Valentine V от Valentine III не отличается.
Вид 3/4 слева от кормы танка.
Корма танка.
Вид 3/4 слева от кормы танка. Танк несимметричен по «обвесу» на крыльях.
Правый борт танка. Хорошо видно, что опорные тележки симметричны.
Общий вид в ракурсе 3/4 спереди справа.
Днище танка имеет хорошо заметную V-образную форму, вид спереди.
Правый ленивец в передней части танка.
Ленивец с внутренней стороны, рядом находится буксирная проушина.
Опорная тележка сочетала в себе катки разных диаметров.
Поддерживающих роликов три на одном борту, а опорных тележек всего две, поэтому средний поддерживающий ролик поставлен на отдельный кронштейн.
Ведущий каток на корме танка.
Устройство ведущего катка хорошо видно со стороны опорной тележки.
Носовая часть танка сверху. Слева виден выведенный на борт глушитель.
Корма танка сверху. На этом типе танков был очень удобный доступ к мотору и трансмиссии за счет больших откидных люков.
Правый борт танка сверху.
В передней части танка расположены две одинаковые фары. Правая передняя фара.
Крепление фары и ее проводка в специальном бронерукаве.
На правом крыле спереди на складывающемся кронштейне установлено зеркало.
Правое крыло спереди. На нем уложены запасные траки.
На левой стороне, на крыле рядом с глушителем закреплена кирка.
Задняя часть левого крыла, на краю крепление огнетушителя.
Под дополнительным топливным баком на левом крыле лежат лопата и лом.
Один из четырёх габаритных фонариков – на правой части кормы танка.
Канистры на корме и буксировочный крюк.
Левая задняя проушина для буксировки танка.
Общий вид на корму, хорошо видны люки доступа к мотору и трансмиссии.
Башня вид спереди.
Правая передняя сторона башни.
Правый борт башни.
В корме башни массивная ниша для радиостанции.
Левый борт башни.
Левая передняя сторона башни и бронировка пушки. Внизу видны приборы наблюдения водителя.
В Музее отечественной военной истории в подмосковном Падиково среди множества экспонатов гусеничной техники есть единственный в России танк Valentine V, разработанный компанией Vickers-Armstrong. Танк выпуска мая 1942 года с номером W.D. №T66657 приехал в музей из Новой Зеландии в 2014 году, где до этого реставрировался в течение целых 10 лет.
Танк очень богат по «обвесу», при этом он не скрыт от осмотра ограждениями и его можно трогать руками. Подробнее об истории создания и боевого применения танков этого типа можно прочитать в статье, а здесь вашему вниманию предлагается подробный фотообзор раритета.
Общий вид на машину спереди.
Вид в ракурсе 3/4 спереди слева. Внешне Valentine V от Valentine III не отличается.
Вид 3/4 слева от кормы танка.
Корма танка.
Вид 3/4 слева от кормы танка. Танк несимметричен по «обвесу» на крыльях.
Правый борт танка. Хорошо видно, что опорные тележки симметричны.
Общий вид в ракурсе 3/4 спереди справа.
Днище танка имеет хорошо заметную V-образную форму, вид спереди.
Правый ленивец в передней части танка.
Ленивец с внутренней стороны, рядом находится буксирная проушина.
Опорная тележка сочетала в себе катки разных диаметров.
Поддерживающих роликов три на одном борту, а опорных тележек всего две, поэтому средний поддерживающий ролик поставлен на отдельный кронштейн.
Ведущий каток на корме танка.
Устройство ведущего катка хорошо видно со стороны опорной тележки.
Носовая часть танка сверху. Слева виден выведенный на борт глушитель.
Корма танка сверху. На этом типе танков был очень удобный доступ к мотору и трансмиссии за счет больших откидных люков.
Правый борт танка сверху.
В передней части танка расположены две одинаковые фары. Правая передняя фара.
Крепление фары и ее проводка в специальном бронерукаве.
На правом крыле спереди на складывающемся кронштейне установлено зеркало.
Правое крыло спереди. На нем уложены запасные траки.
На левой стороне, на крыле рядом с глушителем закреплена кирка.
Задняя часть левого крыла, на краю крепление огнетушителя.
Под дополнительным топливным баком на левом крыле лежат лопата и лом.
Один из четырёх габаритных фонариков – на правой части кормы танка.
Канистры на корме и буксировочный крюк.
Левая задняя проушина для буксировки танка.
Общий вид на корму, хорошо видны люки доступа к мотору и трансмиссии.
Башня вид спереди.
Правая передняя сторона башни.
Правый борт башни.
В корме башни массивная ниша для радиостанции.
Левый борт башни.
Левая передняя сторона башни и бронировка пушки. Внизу видны приборы наблюдения водителя.
Комментарии к данной статье отключены.