Танк Renault R 35 не оправдал надежд, которые возлагало на него командование французской пехоты. Попытки его модернизации, приведшие к появлению R 40, оказались запоздалыми, да и в обновлённом виде этот небольшой пехотный танк в 1940 году был далеко не самой совершенной боевой машиной. Тем не менее, именно он к моменту начала активных боевых действий во Франции в мае 1940 года был основным танком французской пехоты.
В этом обзоре представлены детальные фотографии Renault R 35 из коллекции Музея Сопротивления и депортации Пикардии (Le Musée de la Résistance et de la Déportation de Picardie). Он расположен в городке Фарнье, в самом сердце французского региона, наиболее пострадавшего в годы обеих мировых войн.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи
Общий вид на танк Renault R 35 с правого борта
Общий вид R 35 спереди
Вид спереди-справа
Общий вид с левого борта
Вид сзади-слева
Общий вид с кормы
Вид сзади-справа
Башня спереди, крупный план
Башня слева-спереди. Видны смотровые щели в люках. С обзором у французских танкистов дело обстояло не очень хорошо
Левая сторона башни
Башня слева сзади
Башня сзади, крупный план люка командира
Башня справа-сзади. На танке установлен штатный 7,5-мм пулемёт MAC 1931 с барабанным магазином (диском)
Башня справа
Башня справа-спереди
Фирменный знак Renault на лобовой детали
37-мм полуавтоматическая пушка SA 18 (аналогичная вооружению FT-17)
Она же, вид сбоку
Хотя танк содержится в хорошем состоянии, часть «родных» винтов у командирского люка всё-таки отсутствует
Люк механика водителя, крупный план. С обзором сквозь смотровые щели у этого члена экипажа дело обстояло тоже не очень хорошо
Передняя часть танка крупным планом
Глушитель
Верхняя лобовая деталь
Траки, крупный план
Ленивец
Нижняя часть кормы
Технические люки для доступа к агрегатам танка
Вид на катки со стороны днища
Буксировочный крюк
Лопата и кувалда – лучшие друзья французских танкистов
Ящик для ЗИП
Ведущее колесо левого борта
Ходовая часть левого борта – опорные и поддерживающие обрезиненные катки
Танк Renault R 35 не оправдал надежд, которые возлагало на него командование французской пехоты. Попытки его модернизации, приведшие к появлению R 40, оказались запоздалыми, да и в обновлённом виде этот небольшой пехотный танк в 1940 году был далеко не самой совершенной боевой машиной. Тем не менее, именно он к моменту начала активных боевых действий во Франции в мае 1940 года был основным танком французской пехоты.
В этом обзоре представлены детальные фотографии Renault R 35 из коллекции Музея Сопротивления и депортации Пикардии (Le Musée de la Résistance et de la Déportation de Picardie). Он расположен в городке Фарнье, в самом сердце французского региона, наиболее пострадавшего в годы обеих мировых войн.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи
Общий вид на танк Renault R 35 с правого борта
Общий вид R 35 спереди
Вид спереди-справа
Общий вид с левого борта
Вид сзади-слева
Общий вид с кормы
Вид сзади-справа
Башня спереди, крупный план
Башня слева-спереди. Видны смотровые щели в люках. С обзором у французских танкистов дело обстояло не очень хорошо
Левая сторона башни
Башня слева сзади
Башня сзади, крупный план люка командира
Башня справа-сзади. На танке установлен штатный 7,5-мм пулемёт MAC 1931 с барабанным магазином (диском)
Башня справа
Башня справа-спереди
Фирменный знак Renault на лобовой детали
37-мм полуавтоматическая пушка SA 18 (аналогичная вооружению FT-17)
Она же, вид сбоку
Хотя танк содержится в хорошем состоянии, часть «родных» винтов у командирского люка всё-таки отсутствует
Люк механика водителя, крупный план. С обзором сквозь смотровые щели у этого члена экипажа дело обстояло тоже не очень хорошо
Передняя часть танка крупным планом
Глушитель
Верхняя лобовая деталь
Траки, крупный план
Ленивец
Нижняя часть кормы
Технические люки для доступа к агрегатам танка
Вид на катки со стороны днища
Буксировочный крюк
Лопата и кувалда – лучшие друзья французских танкистов
Ящик для ЗИП
Ведущее колесо левого борта
Ходовая часть левого борта – опорные и поддерживающие обрезиненные катки
Комментарии к данной статье отключены.