Советский многоцелевой истребитель МиГ-29, прототип которого совершил свой первый полёт в далёком 1977 году, стал одним из наиболее популярных боевых самолётов послевоенного периода. Он стоит либо стоял на вооружении более чем в 30 государствах мира.
И до распада Советского Союза МиГ-29 широко экспортировался в государства-участники Варшавского договора и страны третьего мира. А после 1991 года к распродаже пользующегося спросом истребителя подключились и владельцы из числа бывших республик СССР и новых членов НАТО из Восточной Европы, в результате чего география его операторов ещё более расширилась. В этом обзоре представлены истребители МиГ-29 из двадцати двух государств Европы, Азии, Африки и Америки, где они используются и в наши дни.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Советский многоцелевой истребитель МиГ-29, прототип которого совершил свой первый полёт в далёком 1977 году, стал одним из наиболее популярных боевых самолётов послевоенного периода. Он стоит либо стоял на вооружении более чем в 30 государствах мира.
И до распада Советского Союза МиГ-29 широко экспортировался в государства-участники Варшавского договора и страны третьего мира. А после 1991 года к распродаже пользующегося спросом истребителя подключились и владельцы из числа бывших республик СССР и новых членов НАТО из Восточной Европы, в результате чего география его операторов ещё более расширилась. В этом обзоре представлены истребители МиГ-29 из двадцати двух государств Европы, Азии, Африки и Америки, где они используются и в наши дни.
Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.
Комментарии к данной статье отключены.