Во вторник, 25 августа 2015 года, в подмосковном Жуковском открылся очередной Международный авиационно-космический салон — МАКС-2015. В экспозиции выставки — боевые и гражданские самолёты России, гигант Airbus A350–900, экспонаты музея авиации в Монино и исторические летающие машины, некоторые из которых недавно прилетели из США по маршруту «Аляска-Сибирь».
В крытых ангарах представлены разработки и продукция ведущих мировых авиационных и космических фирм, а также шутливые и курьёзные изделия — например, летающий топор. О самом интересном с МАКС-2015 — в нашем кратком фотообзоре.
Общий вид на статическую экспозицию лётной техники МАКС-2015. Правда, статической её можно назвать достаточно условно — для демонстрационных полётов технику из экспозиции провозят среди зрителей
Открывают экспозицию самолёты 30–40-х годов XX века. Все машины — в лётном состоянии. На фото — американский самолёт Douglas DC-3/C-47A, участник исторического перелёта по трассе «Алсиб» в 2015 году. Компания Wargaming была одним из организаторов перелёта
И-15бис. Восстановлен фондом «Крылатая память Победы».
Принимал участие во многих авиашоу и выставках, регулярно выставляется среди других восстановленных самолётов на Красной Площади в Москве
Новинка пассажирских авиалиний — самолёт Airbus A350
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)
Салон авиационно-космический, и этот самолёт вобрал в себя всю полноту тематики МАКС-2015
Помимо гигантов, представлены и небольшие самолёты. Для перемещения этих «малюток» по лётному полю не нужна специальная техника. Вот так просто, разгоняя зазевавшихся посетителей голосом, легкомоторный самолёт транспортируют к месту его экспозиции
Линейка самолётов современной боевой авиации России. На переднем плане СУ-34
Двухместный сверхманёвренный многофункциональный самолёт СУ-30СМ. Одна из основных «учебных парт» пилотов современной боевой авиации
Сверхманёвренный многоцелевой истребитель СУ-35С — последняя ступень перед приходом самолётов 5-го поколения
ЯК-130 представлен на МАКС-2015 как в учебно-тренировочном варианте, так и в модификации штурмовика. Самолёты этого типа участвуют в демонстрационных полётах
ТУ-160. Стратегический ракетоносец. Самолёт огромен — чтобы он попал в кадр целиком, пришлось отойти на значительное расстояние
Вид из-под крыла ТУ-160 на стоянку стратегической и военно-транспортной авиации
Ка-52К «Катран»
МИ-8АМТШ. На базе этого транспортно-штурмового вертолёта создана «арктическая» модификация для ведения боевых действий в условиях низких температур и сложных метеоусловий крайнего севера России
МИ-26 — вертолёт, не нуждающийся в представлении
Среди металлических монстров затерялся экспонат музея авиации — «Фарман»
На МАКС-2015 представлено большое количество систем ПВО, начиная от ПЗРК, заканчивая ракетными комплексами. На фото — колесная модификация комплекса ЗРК «БУК-М2Э»
В павильонах салона демонстрируется продукция двигателестроителей. Так выглядит современный авиационный двигатель
Современный космический скафандр
Спускаемая капсула космического корабля «Союз-ТМА-13», на котором был совершён 43-й пилотируемый полёт к МКС. За стеклом можно видеть фотографию экипажа — именно в этой капсуле вернулся из космоса создатель Ultima Online Ричард Гэрриот
Макеты семейства ракет-носителей «Ангара»
Во время посещения салона можно совершенно случайно встретить известных лётчиков. На фото лётчик-испытатель Марина Лаврентьевна Попович подписывает свои книги для посетителей выставки
Космонавт Александр Иванович Лазуткин, герой России
Напоследок — вид из кабины Douglas DC-3/C-47A. Сравнивая количество приборов этого самолёта с увиденным в кабинах современных машин, понимаешь, какой гигантский путь проделала авиация за сто с небольшим лет с момента появления первого самолёта
Во вторник, 25 августа 2015 года, в подмосковном Жуковском открылся очередной Международный авиационно-космический салон — МАКС-2015. В экспозиции выставки — боевые и гражданские самолёты России, гигант Airbus A350–900, экспонаты музея авиации в Монино и исторические летающие машины, некоторые из которых недавно прилетели из США по маршруту «Аляска-Сибирь».
В крытых ангарах представлены разработки и продукция ведущих мировых авиационных и космических фирм, а также шутливые и курьёзные изделия — например, летающий топор. О самом интересном с МАКС-2015 — в нашем кратком фотообзоре.
Общий вид на статическую экспозицию лётной техники МАКС-2015. Правда, статической её можно назвать достаточно условно — для демонстрационных полётов технику из экспозиции провозят среди зрителей
Открывают экспозицию самолёты 30–40-х годов XX века. Все машины — в лётном состоянии. На фото — американский самолёт Douglas DC-3/C-47A, участник исторического перелёта по трассе «Алсиб» в 2015 году. Компания Wargaming была одним из организаторов перелёта
И-15бис. Восстановлен фондом «Крылатая память Победы».
Принимал участие во многих авиашоу и выставках, регулярно выставляется среди других восстановленных самолётов на Красной Площади в Москве
Новинка пассажирских авиалиний — самолёт Airbus A350
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)
Салон авиационно-космический, и этот самолёт вобрал в себя всю полноту тематики МАКС-2015
Помимо гигантов, представлены и небольшие самолёты. Для перемещения этих «малюток» по лётному полю не нужна специальная техника. Вот так просто, разгоняя зазевавшихся посетителей голосом, легкомоторный самолёт транспортируют к месту его экспозиции
Линейка самолётов современной боевой авиации России. На переднем плане СУ-34
Двухместный сверхманёвренный многофункциональный самолёт СУ-30СМ. Одна из основных «учебных парт» пилотов современной боевой авиации
Сверхманёвренный многоцелевой истребитель СУ-35С — последняя ступень перед приходом самолётов 5-го поколения
ЯК-130 представлен на МАКС-2015 как в учебно-тренировочном варианте, так и в модификации штурмовика. Самолёты этого типа участвуют в демонстрационных полётах
ТУ-160. Стратегический ракетоносец. Самолёт огромен — чтобы он попал в кадр целиком, пришлось отойти на значительное расстояние
Вид из-под крыла ТУ-160 на стоянку стратегической и военно-транспортной авиации
Ка-52К «Катран»
МИ-8АМТШ. На базе этого транспортно-штурмового вертолёта создана «арктическая» модификация для ведения боевых действий в условиях низких температур и сложных метеоусловий крайнего севера России
МИ-26 — вертолёт, не нуждающийся в представлении
Среди металлических монстров затерялся экспонат музея авиации — «Фарман»
На МАКС-2015 представлено большое количество систем ПВО, начиная от ПЗРК, заканчивая ракетными комплексами. На фото — колесная модификация комплекса ЗРК «БУК-М2Э»
В павильонах салона демонстрируется продукция двигателестроителей. Так выглядит современный авиационный двигатель
Современный космический скафандр
Спускаемая капсула космического корабля «Союз-ТМА-13», на котором был совершён 43-й пилотируемый полёт к МКС. За стеклом можно видеть фотографию экипажа — именно в этой капсуле вернулся из космоса создатель Ultima Online Ричард Гэрриот
Макеты семейства ракет-носителей «Ангара»
Во время посещения салона можно совершенно случайно встретить известных лётчиков. На фото лётчик-испытатель Марина Лаврентьевна Попович подписывает свои книги для посетителей выставки
Космонавт Александр Иванович Лазуткин, герой России
Напоследок — вид из кабины Douglas DC-3/C-47A. Сравнивая количество приборов этого самолёта с увиденным в кабинах современных машин, понимаешь, какой гигантский путь проделала авиация за сто с небольшим лет с момента появления первого самолёта
Комментарии к данной статье отключены.